Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

11-08-2022

Поставка офисной мебели (#64348231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 967 341 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000122004533
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Мартынова Дарья Игоревна
Телефон: 7-4922-327145
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru
Дополнительная информация: Наименование организации:Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Владимирский комплексный центр социального обслуживания населения» Место нахождения:600031, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Юбилейная, д. 44 Почтовый адрес:600021, Владимирская обл., г. Владимир, Перекопский городок, д. 18 Адрес электронной почты:ogucso@mail.ru Контактный телефон:(4922)42-44-08 Контактное лицо: Морозова Анастасия Николаевна, телефон: (4922)42-44-08 (доб. 116), адрес электронной почты: ogucso@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2022 10:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область г. Владимир, ул. Перекопский военный городок, дом 18; Владимирская область г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, дом 39; Владимирская область г. Владимир, ул. Северная, дом 4А; Владимирская область г. Владимир, ул. Юбилейная, дом 44.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное Штука 8 16000 128000
Кресло офисное Штука 1 13136 13136
Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 1500 1500
Тумба офисная деревянная Штука 1 6966.67 6966.67
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 7143.33 7143.33
Стул на металлическом каркасе Штука 5 2433.33 12166.65
Стул на металлическом каркасе Штука 8 2533.33 20266.64
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 16000 16000
Шкафы для одежды деревянные Шкафы для одежды деревянные Штука 1 21033.33 21033.33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 1 5650 5650
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 2 6326.67 12653.34
Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая Штука 18 1500 27000
Тумба офисная деревянная Штука 1 10566.67 10566.67
Шкафы для одежды деревянные Шкафы для одежды деревянные Штука 3 17300 51900
Шкафы для одежды деревянные Шкафы для одежды деревянные Штука 2 15166.67 30333.34
Шкаф деревянный для документов Штука 9 19933.33 179399.97
Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая Штука 1 7033.33 7033.33
Мебель офисная деревянная прочая Мебель офисная деревянная прочая Штука 2 7533.33 15066.66
Тумба офисная деревянная Штука 13 6966.67 90566.71
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 11 5900 64900
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 6 9566.67 57400.02
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 5 9566.67 47833.35
Шкафы деревянные прочие Шкафы деревянные прочие Штука 1 40000 40000
Шкаф деревянный для документов Штука 1 15461 15461
Шкаф для одежды деревянный Штука 1 8403.67 8403.67
Тумба офисная деревянная Штука 1 6652 6652
Тумба офисная деревянная Штука 3 6137.33 18411.99
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 3 5984.33 17952.99
Кресло офисное Штука 1 7605.33 7605.33
Стул на металлическом каркасе Штука 4 4292.67 17170.68
Кресло офисное Штука 2 4583.67 9167.34


Итого: 967341.01 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 96734.101 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 48367.05 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 Обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение 4 Проект контракта.docx

Приложение 2 Описание объекта закупки_ЭА.xls

Приложение 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственный препарат для медицинского применения "Белимумаб"
Поставка продуктов  питания (масло сливочное)  для  нужд МБОУ Ставровская СОШ
Канцелярские товары
Восстановление щебеночного покрытия автомобильной дороги общего пользования местного значения муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области п.Гусевский - п.Панфилово - п.Новый в 2022 году
Закупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
Закупка медикаментов включенных в перечень ЖНВЛП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.