Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

01-11-2012

Поставка мебели в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» Вязниковского района Владимирской области. (#7056392)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 299 800 рублей
Закупочная организация: КУМИиЗ Вязниковского района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300125112000344
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Наименование заказа: Поставка мебели в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» Вязниковского района Владимирской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по управлению муниципальным имуществом и землеустройству администрации Вязниковского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Мастерова Анна Николаевна
Телефон: 7-49233-20524
Факс: 7-49233-25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Владимирская область, город Вязники, улица Металлистов, дом 18 – по месторасположению муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» Вязниковского района Владимирской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 08:00
Место: Согласно сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб. 19
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612171 Столы ученические
3612173 Столы для преподавателя
3612174 Столы демонстрационные
3612175 Столы лабораторные
3612191 Стулья ученические
Начальная (Максимальная) цена контракта 299800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка мебели в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» Вязниковского района Владимирской области (приложение №1 к извещению). Количество поставляемого товара: В соответствии с приложением №1 к извещению. Требования к качеству товара: Качество поставляемого товара должно соответствовать «ГОСТ 11015-93. Столы ученические. Типы и функциональные размеры», «ГОСТ 11016-93. Стулья ученические. Типы и функциональные размеры», «ГОСТ 22046-2002. Мебель для учебных заведений. Общие технические условия», «СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Не менее 24 месяцев со дня приемки товара в объеме 100% в течение действия договора. Требования к обслуживанию товара: Сборка, монтаж, регулировка всех изделий силами поставщика. Требования к техническим характеристикам товара: Товар должен быть новым, ранее не использовавшимся и не эксплуатировавшимся, не подвергшемся восстановлению и ремонту (приложение №1 к извещению). Требования к безопасности товара: В соответствии с требованиями законодательства РФ. К товару должен прилагаться сертификат соответствия, выданный на основании протокола испытаний и санитарно-химических испытаний. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: Соответствие ГОСТам и приложению №1 к извещению. Требования к размерам и упаковке товара: Товар должен быть упакован в тару, обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении. Упаковка и маркировка товара должны быть осуществлены поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе «ГОСТ 19917-93. Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия», санитарных правил и норм. Требования к отгрузке товара: Доставка до получателя транспортом поставщика. Разгрузка силами и средствами поставщика. Сборка, монтаж, регулировка всех изделий силами поставщика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на перевозку, сборку мебели, разгрузку, расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирская область, город Вязники, улица Металлистов, дом 18 – по месторасположению муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» Вязниковского района Владимирской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 30 (тридцати) дней.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет (средства субсидии на модернизацию региональной системы общего образования по долгосрочной целевой программе развития образования Владимирской области на 2009-2012 годы).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в течение 4 (четвертого) квартала 2012 года, в соответствии с договором на основании товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса.

Документация


  • Сопроводительная документация_мебель СОШ №4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4656744
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.