Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

27-09-2023

Поставка конференц-кресел (#73206022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 147 000 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100210531123100165
Номер 100210531123100165
Дата и время размещения закупки 26.09.2023 15:23
Дата и время окончания подачи предложений 27.09.2023 15:23
Идентификационный код закупки 231332900166033270100100380000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3329001660
КПП организации 332701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ершова Елена Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ДИКТОРА ЛЕВИТАНА, ДОМ 2
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r3300@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)277-31-94(1132)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка конференц-кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 147000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 04.10.2023
Срок действия контракта по 01.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено контрактом
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владимир, ул Диктора Левитана, д 2 разовая поставка
Ответственность сторон
Описание пункта
1 предусмотрено разделом 5 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Конференц-кресла
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки: экокожа Цвет обивки бежевый Материал подлокотников металл с накладками из экокожи Цвет подлокотников бежевый Тип опоры полозья Материал каркаса металл Цвет каркаса хромированный Максимальная высота сиденья 540 мм Внутренняя ширина сиденья 530 мм Макс. статическая нагрузка, кг 120 Высота спинки не менее 520 мм Глубина сиденья не менее 500 мм
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 14700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 147000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТРИТОН - ОФИС" (ИНН: 3328447677, КПП:332801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.09.2023 17:11

Приложения

Тритон.pdf
проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка автоматов защиты двигателя
Оказание услуг по диагностике товарно-материальных ценностей с предоставлением акта технической экспертизы
Повышение квалификации водителей по 20-ти часовой программе
Закупка пластика и фотополимерной смолы для 3D-принтеров
Образовательная услуга по программе дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Бухгалтерская отчетность в 1С: инструменты, как найти и обезвредить ошибки для казенных учреждений»
Проведение специальной оценки условий труда.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.