Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

09-12-2023

«Кресло офисное» (#74941319)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 30 225 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100233169123100436
Номер 100233169123100436
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 11:43
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2023 11:43
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 3328441202
КПП организации 332801001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ САККО И ВАНЦЕТТИ, 35
Адрес электронной почты заказчика msch33@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)252-28-27
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) «Кресло офисное»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30225.33
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 13.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК березка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ САККО И ВАНЦЕТТИ, 35
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки — ткань/сетка. Максимальная нагрузка — до 120 кг. Цвет обивки — черный. Тип механизма кресла — "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении. Сетчатая спинка — да. Крестовина (пятилучие) — пластик. Подлокотники — металл с накладками. Минимальная высота кресла — 1125 мм. Максимальная высота кресла — 1235 мм. Ширина кресла — 665 мм. Минимальная высота до сиденья — 375 мм. Максимальная высота до сиденья — 485 мм. Сиденье ширина — 470 мм. Сиденье глубина — 460 мм. Спинка ширина — 475 мм. Спинка высота — 750 мм. Серия — SU-8. Соответствует требованиям ГОСТа — ГОСТ 19917-93. Поставляется в разобранном виде — да. Производитель — Россия Вес с упаковкой — 15,1 кг Размер в упаковке — 91.5x68 x25.5 см Сервисное обслуживание Гарантия 12 месяцев.
Страна происхождения
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10075.11 (Не выше)
Стоимость, руб. 30225.33
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 3666113066, КПП:366201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 13:24

Приложения

ГК березка.doc
КП.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электротовары
Поставка продуктов питания (хлебобулочных изделий)
Поставка запасных частей, комплектующих для АРМ, локальных средств печати и копирования данных и иных технических средств
Поставка яиц куриных
Поставка громкоговорителей настенных
Поставка печатной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.