Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

20-12-2023

Прочая закупка товаров, работ и услуг (приобретение стульев для нужд Отд МВД России по Киржачскому району) (#75193876)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Организатор тендера: ОТД МВД РОССИИ ПО КИРЖАЧСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298294123100040
Номер 100298294123100040
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 11:26
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 11:26
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ОТД МВД РОССИИ ПО КИРЖАЧСКОМУ РАЙОНУ
ИНН организации 3316300616
КПП организации 331601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Давтян Алексей Эдуардович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика police_fin@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(960)722-43-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров, работ и услуг (приобретение стульев для нужд Отд МВД России по Киржачскому району)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 3848.82
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет вне рамок государственного оборонного заказа
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание объекта закупки стулья.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Владимирская обл, г Киржач, ул Серегина, д 16А единоразово в будние дни с 10.00 до 17.00 час. Общий срок поставки Товара: с момента заключения Государственного контракта по 22 декабря 2023 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Направление при неисполнении Сторонами условий Контракта претензии (требования, уведомления) о взыскании задолженности в досудебном порядке осуществляется не позднее 15 дней с даты неисполнения Стороной принятых обязательств.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий настоящего Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части непокрытой неустойкой
4 Неустойка по Контракту выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
5 Применение неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
6 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
7 Меры ответственности Сторон применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Прочая закупка товаров, работ и услуг (приобретение стульев для нужд Отд МВД России по Киржачскому району)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие мягкого сидения Да Наличие мягкой спинки Да Наличие подлокотников Нет
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1924.41 (Не выше)
Стоимость, руб. 3848.82
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДИРЕКТ-ТРЕЙД" (ИНН: 5262373055, КПП:526201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 13:29

Приложения

Описание объекта закупки стулья.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка цветочной продукции для нужд МВД по Республике Татарстан
Поставка автомобильных аккумуляторов для нужд ФКУ ИК-4 УФСИН России по Ивановской области
Поставка оборудования и расходных материалов для компьютеров и оргтехники
Продление прав использования Контур. Фокус (рег. № в РРПО: 508)
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической охранной и пожарной сигнализации, системы оповещения людей при пожаре и системы видеонаблюдения
Техническое обслуживание и ремонт дизельно генератора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.