Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

21-03-2024

Выполнение работ по изготовлению, поставке, сборке и монтажу предметов мебели по индивидуальному заказу для мастерских и экскурсионного бюро, расположенных по адресу: г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 58, Здание Губернских Присутственных мест. (#76955260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 5 264 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100009024000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению, поставке, сборке и монтажу предметов мебели по индивидуальному заказу для мастерских и экскурсионного бюро, расположенных по адресу: г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 58, Здание Губернских Присутственных мест.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, Д.43
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, Д.43
Ответственное должностное лицо Юшина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-4922-771027
Электронная почта: zakupki@vladmuseum.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за разработку технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и исполнение контракта: Сорокина Ольга Николаевна - директор центра музейной педагогики, тел. +7 (4922) 77-10-27 (внут. 2303), e-mail sorokina@vladmuseum.ru. Диденко Ульяна Антоновна - ведущий менеджер по развитию музейных объектов, тел. +7 (4922) 77-10-27 (внут. 1115), e-mail: didenko@vladmuseum.ru. Пантелеев Семен Андреевич - архитектор 2 категории, тел. +7(4922) 77-10-27, e-mail: panteleev@vladmuseum.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 17:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 264 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332900075433290100100060013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ по изготовлению: требования не предъявляются. Место доставки и выполнения работ по сборке и монтажу: г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 58, Здание Губернских Присутственных мест, помещения № 111, 112 и 126 по плану БТИ.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол складной 1500х650х700h мм. Штука 18 16800 302400
Комод с выдвижными ящиками 950x700x850h мм. Штука 5 102000 510000
Стеллаж для книг 1708x350x1770h мм. Штука 1 153600 153600
Стеллаж для методических пособий 2544х350х1770h мм Штука 1 252000 252000
Столешница, встроенная в подоконник с ящиками 5660x600ч880h мм. Штука 1 415000 415000
Стеллаж для хранения гончарных изделий 4252х350х1770h мм. Штука 1 482400 482400
Столешница, встроенная в подоконник с отверстием под мойку 6700x1435x948h мм. Штука 1 228000 228000
Стеллаж № 3 2544х350х1770h мм Штука 1 254400 254400
Стеллаж № 2 4252х350х1770h мм. Штука 1 378000 378000
Стеллаж № 1 5506х350х1770h мм. Штука 1 528000 528000
Столешница, встроенная в подоконник № 2 5855x1093x1036h мм. Штука 1 295200 295200
Столешница, встроенная в подоконник № 1 5760x1093x986h мм. Штука 1 309600 309600
Столешница, встроенная в подоконник 9070x1350x970h мм Штука 1 402000 402000
Шкаф-купе, встроенный в нишу 2854х600х1900h мм. Штука 1 84000 84000
Стеллаж под интерактивную доску 4652х350х1770h мм. Штука 1 415200 415200
Стеллаж для хранения 3398х350х1770h мм. Штука 1 254400 254400


Итого: 5264200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1579260 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403281000090001
Номер позиции 202403281000090001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к извещению обоснование НМЦК.docx

Приложение №1 к обоснованию НМЦК 2.xlsx

Приложения к проекту контракта.zip

Приложение № 4 к извещению проект контракта.docx

Приложение №1 к извещению описание объекта закупки.docx

Приложения к описанию объекта закупки.zip

Приложение №3 к извещению требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ТАКРОЛИМУС) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: СОМАТРОПИН) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка арочного металлодетектора
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по строительству автомобильной дороги "Подъезд к д. Глебово" в Селивановском районе Владимирской области (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности)
Оказание услуг по техническому обслуживанию станций подготовки питьевой воды водозаборных узлов в населенных пунктах Суздальского района Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.