Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328100009024000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"Название тендера Выполнение работ по изготовлению, поставке, сборке и монтажу предметов мебели по индивидуальному заказу для мастерских и экскурсионного бюро, расположенных по адресу: г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 58, Здание Губернских Присутственных мест.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, Д.43
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, Д.43
Ответственное должностное лицо Юшина Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-4922-771027
Электронная почта: zakupki@vladmuseum.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за разработку технического задания, обоснование начальной (максимальной) цены контракта и исполнение контракта: Сорокина Ольга Николаевна - директор центра музейной педагогики, тел. +7 (4922) 77-10-27 (внут. 2303), e-mail
sorokina@vladmuseum.ru. Диденко Ульяна Антоновна - ведущий менеджер по развитию музейных объектов, тел. +7 (4922) 77-10-27 (внут. 1115), e-mail: didenko@vladmuseum.ru. Пантелеев Семен Андреевич - архитектор 2 категории, тел. +7(4922) 77-10-27, e-mail: panteleev@vladmuseum.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2024 17:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 642 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 264 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241332900075433290100100060013109244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место выполнения работ по изготовлению: требования не предъявляются. Место доставки и выполнения работ по сборке и монтажу: г. Владимир, ул. Б. Московская, д. 58, Здание Губернских Присутственных мест, помещения № 111, 112 и 126 по плану БТИ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол складной 1500х650х700h мм. |
|
Штука |
18 |
16800 |
302400 |
Комод с выдвижными ящиками 950x700x850h мм. |
|
Штука |
5 |
102000 |
510000 |
Стеллаж для книг 1708x350x1770h мм. |
|
Штука |
1 |
153600 |
153600 |
Стеллаж для методических пособий 2544х350х1770h мм |
|
Штука |
1 |
252000 |
252000 |
Столешница, встроенная в подоконник с ящиками 5660x600ч880h мм. |
|
Штука |
1 |
415000 |
415000 |
Стеллаж для хранения гончарных изделий 4252х350х1770h мм. |
|
Штука |
1 |
482400 |
482400 |
Столешница, встроенная в подоконник с отверстием под мойку 6700x1435x948h мм. |
|
Штука |
1 |
228000 |
228000 |
Стеллаж № 3 2544х350х1770h мм |
|
Штука |
1 |
254400 |
254400 |
Стеллаж № 2 4252х350х1770h мм. |
|
Штука |
1 |
378000 |
378000 |
Стеллаж № 1 5506х350х1770h мм. |
|
Штука |
1 |
528000 |
528000 |
Столешница, встроенная в подоконник № 2 5855x1093x1036h мм. |
|
Штука |
1 |
295200 |
295200 |
Столешница, встроенная в подоконник № 1 5760x1093x986h мм. |
|
Штука |
1 |
309600 |
309600 |
Столешница, встроенная в подоконник 9070x1350x970h мм |
|
Штука |
1 |
402000 |
402000 |
Шкаф-купе, встроенный в нишу 2854х600х1900h мм. |
|
Штука |
1 |
84000 |
84000 |
Стеллаж под интерактивную доску 4652х350х1770h мм. |
|
Штука |
1 |
415200 |
415200 |
Стеллаж для хранения 3398х350х1770h мм. |
|
Штука |
1 |
254400 |
254400 |
Итого: 5264200 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1579260 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403281000090001
Номер позиции 202403281000090001000011
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 к извещению обоснование НМЦК.docx
Приложение №1 к обоснованию НМЦК 2.xlsx
Приложения к проекту контракта.zip
Приложение № 4 к извещению проект контракта.docx
Приложение №1 к извещению описание объекта закупки.docx
Приложения к описанию объекта закупки.zip
Приложение №3 к извещению требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ТАКРОЛИМУС) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: СОМАТРОПИН) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка арочного металлодетектораОказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по строительству автомобильной дороги "Подъезд к д. Глебово" в Селивановском районе Владимирской области (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности)Оказание услуг по техническому обслуживанию станций подготовки питьевой воды водозаборных узлов в населенных пунктах Суздальского района Владимирской области