Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828300019824000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка мебели для нужд МКУ "СОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Куренкова Людмила Евгеньевна
Телефон: 7-49231-22442
Факс: 7-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений» Контактное лицо: Оларица Марина Викторовна, телефон (49231) 2-51-36, адрес электронной почты: sod@suzdalregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 08:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102 410 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243331000723433100100100180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
11876.67 |
11876.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
9550 |
9550 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
5860 |
5860 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
14033.33 |
14033.33 |
Шкаф архивный металлический |
31.01.11.122-00000001 |
Штука |
1 |
20290 |
20290 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
9950 |
9950 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
9073.33 |
9073.33 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
10933.33 |
10933.33 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
10843.33 |
10843.33 |
Итого: 102409.99 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5120.4995 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408283000207001
Номер позиции 202408283000207001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 к извещению. Проект контракта.docx
Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Извещение_ЭА.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена оконных блоков в «МБДОУ ЦРР - детский сад № 5 ЗАТО г. Радужный Владимирской области»Поставка диагностических реагентов для исследований на гематологическом анализаторе HumaCount 30TS для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Курловская районная больница»Замена витражей и ограждений на третьем этаже в МБОУ СОШ №2 ЗАТО г. Радужный Владимирской областиЗакупка услуг по проведению периодических медицинских осмотров работниковОказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»Закупка препаратов лекарственных, включенных в перечень ЖНВЛП