Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

29-03-2024

Поставка мебели для нужд МКУ "СОД" (#77164628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 102 410 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019824000061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка мебели для нужд МКУ "СОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Куренкова Людмила Евгеньевна
Телефон: 7-49231-22442
Факс: 7-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений» Контактное лицо: Оларица Марина Викторовна, телефон (49231) 2-51-36, адрес электронной почты: sod@suzdalregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 08:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102 410 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243331000723433100100100180010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 11876.67 11876.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 9550 9550
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 5860 5860
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 14033.33 14033.33
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 20290 20290
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9950 9950
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9073.33 9073.33
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 10933.33 10933.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 1 10843.33 10843.33


Итого: 102409.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5120.4995 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408283000207001
Номер позиции 202408283000207001000018


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 к извещению. Проект контракта.docx

Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

Извещение_ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замена оконных блоков в «МБДОУ ЦРР - детский сад № 5 ЗАТО г. Радужный Владимирской области»
Поставка диагностических реагентов для исследований на гематологическом анализаторе HumaCount 30TS для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Курловская районная больница»
Замена витражей и ограждений на третьем этаже в МБОУ СОШ №2 ЗАТО г. Радужный Владимирской области
Закупка услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Закупка препаратов лекарственных, включенных в перечень ЖНВЛП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.