Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

16-04-2024

Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд МКУ «Муромстройзаказчик» (лот 2) (#77533077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 276 712 рублей
Закупочная организация: КУМИ ОКРУГА МУРОМ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Поставка мебели для обеспечения муниципальных нужд МКУ «Муромстройзаказчик» (лот 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 11:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 383 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643177350002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 276 712 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243333401446333340100100190020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Муром, ул. Кооперативная, д. 7а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 5 3547 17735
Стул ученический 31.01.11.150-00000020 Штука 34 9700 329800
Стол модульный 31.01.11.150-00000020 Штука 1 12320 12320
Стол с ящиками для хранения и тумбой 31.01.11.150-00000020 Штука 2 14990 29980
Стол ученический одноместный, регулируемый по высоте и наклону 31.01.11.150-00000020 Штука 34 10081.5 342771
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 9335 9335
Стол с ящиками для хранения 31.01.12.160-00000005 Штука 1 10199 10199
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 30 11600 348000
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 8900 8900
Шкаф для учебных пособий 31.01.12.130-00000001 Штука 2 11711 23422
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 8335 8335
Стол с ящиками для хранения 31.01.12.160-00000005 Штука 1 5967 5967
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 9350 9350
Стул ученический 31.01.11.150-00000021 Штука 34 3547 120598


Итого: 1276712 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 127671.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 127671.2 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000492001
Номер позиции 202403283000492001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


==Приложение №2_Обоснование НМЦК_товар (2).doc

==Приложение №3_Проект_контракта (мебель СОШ 8).docx

==Приложение №1_Описание объекта закупки_товар мебель.doc

==Приложение №4_Требов_к заявке и Инструкция_товар__.doc

==Извещение_ЭА_товар.doc

Техническая документация

  • ==Приложение №2_Обоснование НМЦК_товар (2) (==Приложение №2_Обоснование НМЦК_товар (2).doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кроватей деревянных в комплекте с матрасами для нужд ГБУСОВО "Владимирский ПНИ"
Закупка лекарственного препарата (Меропенем), включенного в перечень ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 2» в 2024 г.
Поставка шкафа холодильного и машины овощерезательной-протирочной
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН АГАЛСИДАЗА БЕТА из перечня ЖНВЛП в пользу отдельных категорий граждан в целях их социального обеспечения лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний
Поставка товара (Автомобиль для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница №2"
Поставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.