Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка товара "Мебель"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2024 15:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 57 578 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 383 858 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332900762233290100102280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира», 600031, г.Владимир, ул. Добросельская , д. 38-а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
9 |
5761 |
51849 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
21 |
6200 |
130200 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
34 |
2689.67 |
91448.78 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
7511 |
15022 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
8518 |
8518 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
7321.67 |
14643.34 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
8833.33 |
17666.66 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000001 |
Штука |
1 |
7866.67 |
7866.67 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
17360.33 |
17360.33 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
10996.67 |
10996.67 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
10300 |
10300 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
7986.67 |
7986.67 |
Итого: 383858.12 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000205001
Номер позиции 202403283000205001000228
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 обоснование НМЦК_ЭА.docx
Приложение №4_Проект договора_СМП.docx
Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка товара «Светильник» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ" Оказание услуг по эксплуатации Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (ФГИС «ВетИС») в части компонента «Гален»Поставка набора по закреплению изучаемых тем по предметным областям основного общего образования (физиология) для комплектования детского технопарка «Кванториум» для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» Прочая закупка товаров работ услуг (Запайщик импульсный ручной)Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива для нужд МКУ "ГО и МТО"