Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

03-09-2024

Приобретение мебели (стол ученический) в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (#80245006)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 488 999 рублей
Организатор тендера: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение мебели (стол ученический) в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования

Код закупки: 0128300005324000147
Организатор: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 3304003792)
Телефон: 7-49241-24973
E-mail: priem@gusadmin.ru
Способ проведения: Электронный аукцион
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Приобретение мебели (стол ученический) в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования

Адрес доставки: Российская Федерация, Владимирская обл, Поставка Товара осуществляется Поставщиком в установленные Заказчиком сроки в рабочие дни с 09.00 до 16.00 часов путем отгрузки (передачи) Товара Заказчику. Доставка товара осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Окружная, д.8 в здание МБДОУ «Детский сад № 36» транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка, силами и средствами Поставщика.
Статус:
Приём заявок: до 11.09.2024 09:00
Начальная цена: 488999.75
Код ОКПД2: 31.01.12.122

Заказчик

Название организации (ИНН): МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ (3304011120)

Документы

Приложение № 3 с 03.06.2024.docx
приложение №4 СТОЛ.docx
Приложение № 1 расчет.xlsx
Приложение №2 ТЗ Мебель 2024 Столы ученич.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для аппарата лечения ран отрицательным давлением
Перегородка офисная 2,83х3,35м каркас светло-серый алюминиевый дверь со стеклом 5 мм
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства финансов Свердловской области
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Линезолид)
Поставка одеял для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России (лот 211/44/24-К1)
Приобретение мебели (шкаф деревянный для документов, стеллаж офисный, шкаф для одежды деревянный) в рамках реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.