Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

19-10-2024

Поставка офисных кресел для нужд Министерства труда и занятости населения Владимирской области (#81234232)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 137 190 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000924000002
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел для нужд Министерства труда и занятости населения Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ФЕЙГИНА, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600009, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ФЕЙГИНА, 4
Ответственное должностное лицо Петрова Ольга Геннадьевна
Телефон: 7-4922-779154-157
Электронная почта: petrovaog@mail.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2024 15:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 15:27
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137 190 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332810278533280100100170013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Фейгина,д.4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 12362.56 49450.24
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 10742.41 53712.05
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 6805.64 34028.2


Итого: 137190.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401282000009001
Номер позиции 202401282000009001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


1.Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

4. Проект контракта (1).docx

2 Описание объекта закупки ЗК по КТРУ.xlsx

3. К описанию объекта закупки 1.1.doc

Приложение 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ (2).docx

Приказ_ 2024г изменене ЗК 1.pdf

Техническая документация

  • 2 Описание объекта закупки ЗК по КТРУ (2 Описание объекта закупки ЗК по КТРУ.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка концентрата минерального галит тип С (соль техническая)
Поставка автомобиля LADA Niva Travel или эквивалент
Транспортные услуги по перевозке груза
Оказание услуги по техническому обслуживанию и выполнения работ по текущему ремонту газового оборудования котельных в 2025 году (№ 460-КЭ/2024) (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства)
Прочая закупка товара (Кабель монтажный)
Оказание услуг по организации проведения торжественного собрания, посвященного Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности для нужд Министерства сельского хозяйства Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.