Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Мебель и интерьер

29-10-2024

№ 213 Поставка мебели для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР" (#81433749)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 520 000 рублей
Организатор торгов: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414129393
Наименование закупки: № 213 Поставка мебели для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1826000849
Наименование организации: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Место нахождения: 426011, Г.. ИЖЕВСК, УЛ. ХОЛМОГОРОВА, Д.29, К.А
Почтовый адрес: 426011, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Холмогорова, 29а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рогова Т.С.
Адрес электронной почты: t.rogova@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 73412936610324
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 16:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с извещением

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 05.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720367, позиция плана 213
Предмет договора: поставка мебели
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 520 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол диспетчера 1
2 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол диспетчера 2
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14.00 Стол письменный
4 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол колмпьютерный угловой правый (старшего фельдшера)
5 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5.00 Шкаф для хранения документов
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00 Шкаф для хранения одежды
7 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6.00 Стол обеденный
8 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол комьютерный угловой (выдача медикаментов)
9 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол письменный с тумбой (кабинет механика)
10 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Тумба для хранения обуви
11 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стеновая панель для верхней одежды
12 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Тумба (под принтер)
13 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол компьютерный (старшего врача)
14 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Шкаф (ниша)
15 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Шкаф четырехдверный глухой для хранения документов (для диспетчерской)
16 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Шкаф стеллаж узкий (для диспетчерской)
17 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол письменный угловой (заведующего)
18 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00 Шкаф для хранения посуды
19 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Кухонный стол с мойкой
20 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Навесной шкаф кухонный
21 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Тумба с мойкой (в грязную зону)
22 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 16.00 Табурет усиленный
23 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Стеллаж малый
24 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15.00 Стеллаж средний
25 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15.00 Стеллаж большой
26 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 55.00 Стул
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): согласно договора

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: в соответствии с извещением
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211788623 (Версия №4)
Размещено
08.11.2022 09:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4М_МИ_корр_2.zip
О_внесении_изменений_4М_МИ.zip
Перенос__1_4М_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211788623 (Версия №3)
Размещено
01.11.2022 14:55 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
4М_МИ_корр_2.zip
О_внесении_изменений_4М_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211788623 (Версия №2)
Размещено
28.10.2022 10:38 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
4М_МИ_корр.zip
Извещение о закупке № 32211788623 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 20:07 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
4М-МИ.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211788623
Размещено
01.11.2022 14:55 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
О_разъяснении_4М_МИ.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211788623
Размещено
02.11.2022 12:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
О_разъяснении_4М_МИ.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211788623-01
Размещено
28.11.2022 15:34 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
4М_МИ_1_54_МТЭЦ_МИ_25.11.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для сельскохозяйственной и прочей техники
Поставка автомобиля Geely Monjaro (или эквивалент) для нужд ООО «МЭК»
Поставка продуктов питания (творог)
Поставка расходных материалов
Поставка продуктов питания (соки ТМ «Сады Придонья» (1 л. и 2 л.) для детского питания)
Выполнение работ на объектах ФГБОУ ВО «ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова» расположенного по адресу: г. Новороссийск, пр. Ленина, 93Текущий ремонт Учебно-лабораторного корпуса №1 Блок Б, (пом. № 239, 240, 241, 243)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.