Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828300019824000364
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Стол ученический
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Демина Елена Александровна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Стародворская средняя общеобразовательная школа»Ответственное должностное лицо заказчика Контактное лицо: Панина Людмила Александровна,
телефон (49231) 6-11-69, адрес электронной почты: starodvorye@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 73 920 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243332501020833250100100200010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, Суздальский район, с. Старый Двор, ул. Красная, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
14 |
5280 |
73920 |
Итого: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000731001
Номер позиции 202403283000731001000020
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к извещению.Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 3 к извещению. Проект контракта.docx
Информация к извещению.docx
Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Инспекции гостехнадзора Владимирской областиОказание услуг связи между комплексами фото-видеофиксации, ГКУ ВО «ЦБДД ВО» и УМВД России по Владимирской областиСтул ученическийСтул ученическийСтол ученическийОказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинских осмотров (обследований) работников учреждения.