Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

11-04-2015

Поставка овощей и фруктов свежих для нужд МБДОУ "Детский сад № 27" с мая по август 2015 г. (#17119474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 208 025 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300005315000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Название тендера Поставка овощей и фруктов свежих для нужд МБДОУ "Детский сад № 27" с мая по август 2015 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, КАЛИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, КАЛИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Журавлева Т. С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 025 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03283000372
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 27"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с мая 2015 по 31.08.2015 года, еженедельно 1 раз в неделю по заявке Заказчика. Заявка направляется Поставщику в рабочие дни по телефону/факсу

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 080 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400081000035 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной гарантии, выданной банком, заказчик проверяет наличие полученной от оператора электронной площадки банковской гарантии в реестре банковских гарантий. В случае отсутствия указанного документа в реестре, заказчик, до заключения контракта, вправе потребовать от участника, с которым заключается контракт передачи по акту приема-передачи подлинника безотзывной банковской гарантии с копией лицензии банка. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств, Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику копию платежного поручения, подтверждающую факт внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Заказ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000035 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка овощей и фруктов свежих для нужд МБДОУ "Детский сад № 27" с мая по август 2015 г.
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 208 025 Российский рубль
Стоимость: 208 025 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13 (Культуры овощные прочие)


Всего на сумму: 208 025 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для субъектов аукцион.doc (Инструкция для субъектов аукцион 194.5 Кб)
  • Информационная карта 27сад.docx (Информационная карта 27сад 61.42 Кб)
  • Приложение №1 обоснование цены.xls (Приложение №1 обоснование цены 35.5 Кб)
  • ПРИЛ_ЭАД_2 д.с. 27.xls (ПРИЛ_ЭАД_2 д.с. 27 38.5 Кб)
  • Приложение №3 Декларация_ст.31.doc (Приложение №3 Декларация_ст.31 37.5 Кб)
  • Приложение №4 Декларация_СМП.doc (Приложение №4 Декларация_СМП 35.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 35.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка печатной продукции бланки журналы по образцам Заказчика для нужд ГБУЗ ВО Областной центр спецмедпомощи
    Приобретение изготовление типографской продукции для нужд следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Владимирской области
    Комплекс работ и услуг по управлению многоквартирным домом, включающий оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества
    Закупка средств связи(факс)
    Поставка природного газа
    Электронный аукцион на оказание услуг по мониторингу водных объектов в части наблюдения за состоянием дна берегов состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменения морфометрических особенностей водных объектов или их частей для нужд департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.