Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300014415000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка овощей для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ".
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховец г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховец г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Краснова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховец г, Комсомольская, 23, ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ", цокольный этаж здания стационара, кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 2 статьи 77, частью 1 статьи 5, в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с вышеизложенным, подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявка должна быть подписана руководителем организации – участника запроса котировок. В случае, если от имени участника запроса котировок действует иное лицо заявка на участие в закупке также должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок, заверенную печатью участника запроса котировок и подписанную руководителем участника запроса котировок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса котировок, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (доверенность с правом передоверия либо нотариально заверенную копию такой доверенности). С целью правильной регистрации котировочной заявки желательно указание участником закупки на конверте наименование запроса котировок и (или) номер извещения, присвоенный закупке сайтом www.zakupki.gov.ru.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 075 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (в т.ч. за счёт экономии по протоколу от 25.11.2014 № 0328300014414000048) (внесено в постановление администрации Владимирской области от 19.12.2014 № 1290 «Об утверждении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов», заказ включен в сводную форму заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2015 год).
Номер организации заказчика 03283000144
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения гражданско-правового договора до 31.12.2015 включительно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картофель свежий
Количество: 2200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 51 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21.120 (Клубни среднеспелого, среднепозднего и позднеспелого картофеля)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая
Требуемые количество товара, требования к качеству, фасовке, упаковке, условиям поставки товара в соответствии с приложением № 1 к настоящему извещению (прикреплённый файл "Сопроводительная документация_Овощи").
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 14 375 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.114 (Капуста белокочанная средняя и поздняя)
Всего на сумму:
66 075 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
__-2015_Сопроводительная документация_Овощи.doc (__-2015_Сопроводительная документация_Овощи 69 Кб)__-2015_Договор_Овощи.doc (__-2015_Договор_Овощи 83.5 Кб)__-2015_Обоснование цены_Овощи.pdf (__-2015_Обоснование цены_Овощи 82.33 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка новогодних подарков (кондитерских наборов) для детей инвалидов, детей сирот и детей из малообеспеченных семей, проживающих на территории муниципального образования Вязниковский район Владимирской областиВыполнение работ по капитальному ремонту больничного лифта для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Собинская районная больница".Текущий ремонт фельдшерско-акушерского пункта в с. Весь для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Услуги по организации и проведению мероприятий для нужд департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской областиПриобретение запасных частей и комплектующих для средств вычислительной техникиОказание услуг по ремонту медицинского оборудования для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница №1"