Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

01-03-2016

Определение поставщика дрожжей хлебопекарных (количество, требования к Товару приведены в разделе 2 текстового документа извещения (файл прикреплен на странице "сопроводительная документация"))  (#21659810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 71 942 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100004516000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера определение поставщика дрожжей хлебопекарных (количество, требования к Товару приведены в разделе 2 текстового документа извещения (файл прикреплен на странице "сопроводительная документация")) 

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, Головино п, Советская, 50А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, п. Головино, Советская, 50а
Ответственное должностное лицо Устинов Игорь Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.03.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский р-н, п. Головино, ул. Советская, 50а, 3 этаж, в кабинет организационно- аналитического отдела (с пометкой: для Единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование объекта закупки, в соответствии с извещением). Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками размещения заказа с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с «08:00» до «17:00» (обеденный перерыв с «12:00 до «13:00») по московскому времени в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (при этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ №44-ФЗ)).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в настоящем запросе котировок могут принимать участие только юридические лица.
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.12.2013 № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 941 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет (КБК – 320 0305 4230890049 223 340)
Номер организации заказчика 03281000045
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок не позднее «15» сентября 2016 г, партиями, 1 (один) раз в неделю, на основании заявок Государственного заказчика, в соответствии с условиями, установленными в разделе 5 проекта государственного контракта (Приложение №3 к извещению (на странице "сопроводительная документация"))

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться одним из нижеуказанных способов: 1) предоставлением банковской гарантии, выданной банком. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2) внесением денежных средств в порядке, предусмотренном ст. 96 закона о контрактной системе на счет Государственного заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные прессованные, высшего сорта, соответствующие ГОСТ Р 54731-2011. Внешний вид: плотная масса, легко ломается и не мажется. Цвет: равномерный, без пятен, светлый, допускается сероватый, кремовый или желтоватый оттенок. Вкус: пресный, свойственный дрожжам, без постороннего привкуса. Запах: свойственный дрожжам. Массовая доля сухого вещества не менее 27%. Подъёмная сила дрожжей в день выработки не более 50 мин. Стойкость не менее 72 ч. В количестве 760 кг. Срок годности: 30 суток с момента поставки. Упаковка в виде прямоугольных брусков, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54731-2011, в потребительскую тару, упаковочный материал, разрешенные для контакта с пищевыми продуктами, обеспечивающими сохранность и качество прессованных хлебопекарных дрожжей при транспортировке и хранении в течение всего срока годности, массой по 1 кг. Маркировка в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54731-2011.
Количество: 760.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 71 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.111 (Дрожжи хлебопекарные прессованные)


Всего на сумму: 71 941 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОбоснованиеДрожжи.doc (ОбоснованиеДрожжи 64 Кб)
  • ФормаЗаявкиЗапросКотировок.doc (ФормаЗаявкиЗапросКотировок 55.5 Кб)
  • ПроектГкДрожжи.doc (ПроектГкДрожжи 138 Кб)
  • ИзвещениеЗК_Дрожжи.doc (ИзвещениеЗК_Дрожжи 114 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроматериалов для  обеспечения функционирования сетей уличного освещения на территории городского поселения г. Киржач.
    Услуги связи
    Закупка наркотических средств (МНН Фентанил)
    Закупка  канцелярских товаров для нужд УМВД России по городу Владимиру.
    Поставка запасных частей для автомобильной и дорожно строительной техники
    Подача тепловой энергии для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.