Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300125816000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка капусты свежей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Лутцева Елена Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу:
Российская Федерация, 601501, Владимирская область г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д.39. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница». Кабинет контрактной службы. Заявки принимаются в рабочее время.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 546 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС:
Год 2016 г –26 546,00 рублей
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 90 календарных дней, отдельными партиями, по заявкам заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Время доставки Товара - с 8.00ч. до 13.00ч.
Номер плана закупок 44201603283001258001
Номер позиции в плане закупок П44201603283001258001000117
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств или банковская гарантия.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка капусты свежей
Количество: 1300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 26 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Всего на сумму:
26 546 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопроводительная документация.doc (Сопроводительная документация 144 Кб)Начальная (максимальная) цена новая .doc (Начальная (максимальная) цена новая 56.5 Кб)Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.doc (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 92.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 106 Кб)PRIL_ЗК.xls (PRIL_ЗК 28.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаров для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"Закупка закупку медицинских инструментов отделения для нужд ГБУЗ ВО Бюро судмедэкспертизыРемонт помещений здания контрольно-пропускного пункта ЗАО "ТЗК-Архангельск"Выполнение работ по текущему ремонту фасада учебного корпуса ГБПОУ ВО "Владимирский политехнический колледж" по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 11 для нужд ГБПОУ ВО "Владимирский политехнический колледж"Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗВО "Селивановская ЦРБ"Закупка услуг по организации поездок по заявкам