Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

19-04-2016

Поставка капусты свежей (#22420995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 26 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300125816000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка капусты свежей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Лутцева Елена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Российская Федерация, 601501, Владимирская область г. Гусь-Хрустальный, ул. Октябрьская, д.39. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница». Кабинет контрактной службы. Заявки принимаются в рабочее время.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 546 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС: Год 2016 г –26 546,00 рублей
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 90 календарных дней, отдельными партиями, по заявкам заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Время доставки Товара - с 8.00ч. до 13.00ч.
Номер плана закупок 44201603283001258001
Номер позиции в плане закупок П44201603283001258001000117

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Внесение денежных средств или банковская гарантия.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка капусты свежей
Количество: 1300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 26 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)


Всего на сумму: 26 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сопроводительная документация.doc (Сопроводительная документация 144 Кб)
  • Начальная (максимальная) цена новая .doc (Начальная (максимальная) цена новая 56.5 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)
  • Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW.doc (Приложение к извещению (Требования к участникам закупки) NEW 92.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 106 Кб)
  • PRIL_ЗК.xls (PRIL_ЗК 28.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка канцелярских товаров для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
    Закупка закупку медицинских инструментов отделения для нужд ГБУЗ ВО Бюро судмедэкспертизы
    Ремонт помещений здания контрольно-пропускного пункта ЗАО "ТЗК-Архангельск"
    Выполнение работ по текущему ремонту фасада учебного корпуса ГБПОУ ВО "Владимирский политехнический колледж" по адресу: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 11 для нужд ГБПОУ ВО "Владимирский политехнический колледж"
    Поставка расходных материалов для лаборатории для нужд ГБУЗВО "Селивановская ЦРБ"
    Закупка услуг по организации поездок по заявкам

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.