Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300006916000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мяса и мясных продуктов для нужд МБДОУ № 25
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Фролова Наталья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2016 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, ДОМ 7, каб.46
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ);
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 146 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района
Номер организации заказчика 03283000122
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявкам
Номер плана закупок 44201603283000122001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000122001000045
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 414 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200081000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Колбасные изделия (сосиски)
Количество: 55.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 14 146 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.119 (Изделия колбасные вареные прочие)
Всего на сумму:
14 146 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок (1).doc (Извещение о проведении запроса котировок (1) 275 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 38.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по водоснабжению и водоотведениюВыполнение работ по капитальному ремонту учебного корпуса № 2 - замена оконных блоков для нужд ГБПОУ ВО "Муромский педагогический колледж" Электронный аукцион на право заключить муниципальный контракт на
ремонт автомобильных дорог общего
пользования местного значения ул. Дегтярева (от д. № 78 до д. № 90), включая
ремонт тротуаров и съездов, и ул.
Федорова (от въезда в город до пересечения с ул. Дегтярева), включая ремонт
тротуаров и съездов. Водоотведение судебного участка мировых судей по адресу: г. Ковров, ул. Волго-Донская, д. 12Овощи для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Камешковская центральная районная больница» Закупка средств
дезинфицирующих для нужд ГБУЗ ВО
"Муромская городская больница №3".