Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

23-07-2016

Оказание услуг по организации трехразового горячего питания, лиц содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания для нужд МО МВД России "Вязниковский" (#23731798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 689 522 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Вязниковский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100018816000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Вязниковский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Вязниковского и Гороховецкого муниципальных районов)
Название тендера Оказание услуг по организации трехразового горячего питания, лиц содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания для нужд МО МВД России "Вязниковский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46855 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565219 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Вязниковский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Вязниковского и Гороховецкого муниципальных районов)
Место нахождения Российская Федерация, 601441, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Пролетарская, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601441, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, Пролетарская, 25, -
Ответственное должностное лицо Модоров Леонид Вячеславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2016 в 16:26:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Отнесение субъектов хозяйственной деятельности к числу субъектов малого предпринимательства производится на основании критериев, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Отнесение к числу социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется на основании учредительных документов, по видам деятельности, указанным в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Отнесение субъектов хозяйственной деятельности к числу субъектов малого предпринимательства производится на основании критериев, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Отнесение к числу социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляется на основании учредительных документов, по видам деятельности, указанным в пункте 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 689 522 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета Российской Федерации
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03281000188
Организация заказчика Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Вязниковский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Вязниковского и Гороховецкого муниципальных районов)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с контрактам Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Услуги оказываются Исполнителем ежедневно, с
Номер плана закупок 44201603281000188001
Номер позиции в плане закупок П44201603281000188001000018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 895 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение пяти дней с даты размещения Государственным заказчиком в единой информационной системе проекта государственного контракта, но не позднее даты подписания экземпляра контракта победителем аукциона. Победитель электронного аукциона одновременно с размещением на официальном сайте проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя аукциона, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по организации трехразового горячего питания инвалидов
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по организации трехразового горячего питания беременных женщин
Цена за ед.изм.: 345 Российский рубль
Стоимость: 345 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по организации трехразового горячего питания несовершеннолетних
Цена за ед.изм.: 376 Российский рубль
Стоимость: 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по организации трехразового горячего питания осужденных
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)

Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по организации трехразового горячего питания подозреваемых и обвиняемых, лиц подвергнутых административному задержанию и аресту
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 1 617 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_питание Вязники03.rtf (ЭА_питание Вязники 1.51 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлоизделий для нужд МБУ "Комбинат благоустройства и озеленения" в 2016 году
    Поставка Иммуноглобулина
    Капитальный ремонт крыши здания МБУФКС "Воршинский спортивный комплекс" 
    Оказание услуг по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания ОП № 4 для нужд МО МВД России "Вязниковский"
    Поставка кондиционеров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
    Ремонт стояков горячего и холодного водоснабжения, отопления в муниципальных помещениях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.