Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

26-08-2016

Поставка продуктов питания (томатная паста, сахарный песок)  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"   (#24149627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 125 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000116008723
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Название тендера Поставка продуктов питания (томатная паста, сахарный песок)  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"  
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, ДОМ 68, -
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2016 в 09:40:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 980 Российский рубль
Источник финансирования Предпринимательская деятельность; Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2016 года, по заявке Заказчика (в течение 1 дня с момента получения заявки). Заявка подаётся по телефону или направляется по электронной почте.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 259 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 598 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (томатная паста, сахарный песок) (Согласно приложению №2 к документации об электронном аукционе (таблица №1))
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 125 980 Российский рубль
Стоимость: 125 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре и пасты овощные)


Всего на сумму: 125 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD.doc (DOC_EAD 428 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 16.26 Кб)
  • Приложение №2_ТЗ.xls (Приложение №2_ТЗ 39.5 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 47.34 Кб)
  • Приложение №1_Обоснование Н(М)ЦК прочие продукты.xls (Приложение №1_Обоснование Н(М)ЦК прочие продукты 38.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2016 году для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Закупка товара "Реактивы химические аналитического и общелабораторного назначения" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Оказание услуг по изготовлению информационных материалов по выборам депутатов Государственной Думы Совета Федерации Российской Федерации седьмого созыва
    Поставка прочих продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"  
    Поставка основных средств (кондиционеров) для государственных нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Владимирской области» за счет средств федерального бюджета
    Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления в здании амбулатории в п.Чулково для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.