Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

18-02-2017

Услуги по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания (#26678144)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 230 000 рублей
Закупочная организация: УВД по городу Гусь-Хрустальный и Гусь-Хрустальному району
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100006117000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ И ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Название тендера услуги по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ И ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул РУДНИЦКОЙ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул РУДНИЦКОЙ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Ефимов Денис Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2017 в 13:53:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие сайт единой электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Значение даты и времени начала подачи заявок будет сформировано автоматически при публикации извещения. Значение будет соответствовать фактической дате и времени публикации извещения по местному времени организации, размещающей закупку. В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе установлена в пункте 14.2 настоящей Информационной карты электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 230 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000061
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ И ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются Исполнителем ежедневно, с момента заключения настоящего контракта по август 2017 г. Своевременное ежедневное обеспечение питанием три раза в день: завтрак, обед, ужин.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 230 000 Российский рубль
Стоимость: 1 230 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.110 (Услуги по обеспечению питанием без предоставления мест для сидения)


Всего на сумму: 1 230 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. ИНСТРУКЦИЯ ЭА.rtf (1. ИНСТРУКЦИЯ ЭА 382.14 Кб)
  • 2. ИКА ЭА новая.rtf (2. ИКА ЭА новая 645.29 Кб)
  • 3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК.rtf (3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК 262.52 Кб)
  • 4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки.doc (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 первая часть заявки 34.5 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №3 - анкета УЗ.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ №3 - анкета УЗ 83 Кб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 405.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по водоотведению и приему сточных вод (буфет) для нужд ФКУ КП-9 УФСИН России по Владимирской области
    Поставка  сметаны  для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Услуги по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания
    Закупка сосисок для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница».
    Оказание услуг по водоотведению для нужд ФКУ КП-9 УФСИН России по Владимирской области
    Оказание услуг по лицензионному обслуживанию программного продукта "Парус-Бюджет 7" для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница ЗАТО г. Радужный Владимирской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.