Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

22-02-2017

Организация питания учащихся на март-апрель 2017г. (#26732728)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 900 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира "Средняя общеобразовательная школа № 25"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704818845
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Организация питания учащихся на март-апрель 2017г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира "Средняя общеобразовательная школа № 25"
ИНН 3328900544
КПП 332801001
ОГРН 1033302011830
Фактический адрес заказчика 600026, Владимирская, Владимир, Горького, дом 107, корпус А, офис (квартира) 75
Почтовый адрес заказчика ул. Горького, д. 107а, г. Владимир, 600026

Контактное лицо от организатора

Организация Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Владимира "Средняя общеобразовательная школа № 25"
Контактное лицо заказчика Шаркова Татьяна Владимировна
Электронная почта организатора sch25@edu.vladimir-city.ru
Контакный телефон организатора +7 (4922) 340847

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160210534
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Питание учащихся школы с 01.03.2017 по 30.04.2017 года.
Начальная (максимальная) цена договора 900 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Адрес места поставки г. Владимир, ул. Горького, 107а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание Условная единица 1

Документация

Договор на питание 2017 (21.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка матрацов
Выполнение строительно-монтажных работ по объекту "Строительство 2КЛ-6 кВ от КТП-777 до места врезки в КЛ-6 кВ РП-34 - КТП-591 (СШ. фид. 641), г. Владимир". ВОЭК-602
КОМПЛЕКТ ПОВЕРКИ ГИРЬ
Аренда зданий и помещений
Аренда зданий и помещений
Оказание услуг по организации питания обучающихся для МАОУ Гимназия №23

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.