Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032817000258
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка
груш, абрикосов, персиков во II квартале 2017г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2017 в 13:29:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-Тендер» www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 206 820 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования
Номер организации заказчика 05283000046
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "СУНГИРЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 30.06.2017г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 068 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на электронной торговой площадке ООО «РТС – Тендер» www.rts-tender.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Получатель: Муниципальное унитарное предприятие города Владимира «Комбинат питания «Сунгирь»
ИНН 3302003074 КПП 332901001
Юридический адрес: 600027, г. Владимир, ул. Растопчина, д.55.,
р/с 40702810602000021859,
ПАО «Промсвязьбанк» Ярославский филиал к/с 30101810300000000760, БИК 047888760.
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону.
2. Банковская гарантия.
Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810602000021859 л/с БИК 047888760
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка груш, абрикосов, персиков во II квартале 2017г.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 206 820 Российский рубль
Стоимость: 206 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Всего на сумму:
206 820 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_Сунгирь_поставка груш, абрикосов, персиков_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Сунгирь_поставка груш, абрикосов, персиков_сайт 491 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ_Сунгирь_поставка груш, абрикосов, персиков.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_Сунгирь_поставка груш, абрикосов, персиков 40.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного средства «Инфликсимаб»Аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на
капитальный ремонт входной группы в здание ГКУ ВО «ЦЗН города Александрова» с
установкой подъемника для инвалидов. Поставка лекарственного средства "Циклофосфамид"Выполнение работ по
монтажу системы охранно-пожарной сигнализации комплекса складских, хозяйственных помещений и
гаражных боксов для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания
Владимирской области «Владимирский психоневрологический интернат».Поставка лекарственного средства «Амфотерицин B [липидный комплекс]»Оказание услуг по ремонту компьютеров и периферийного оборудования для
нужд Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия
администрации Владимирской области