Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

23-04-2017

Творог и сыр (#27763962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 888 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001917000020
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
Название тендера Творог и сыр

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, Машиностроитель п
Почтовый адрес Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, пос. Вольгинский
Ответственное должностное лицо Слета Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 601125, Владимирская область, Петушинский район, поселок Вольгинский, ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вольгинский», кабинет №42 (непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе - в конференц-зале)
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 601125, Владимирская область, Петушинский район, поселок Вольгинский, ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вольгинский», кабинет №42
Место проведения предквалификационного отбора 601125, Владимирская область, Петушинский район, поселок Вольгинский, ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вольгинский», кабинет №42
Дата и время предквалификационного отбора 18.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Срок поставки товара: в период с «01» июля 2017 г. по «31» декабря 2017 г. партиями по заявкам заказчика; заявка на поставку партии Товара подается Заказчиком не позднее дня, предшествующего дате поставки партии товара; время поставки товара: с 08:00 до 14:00 (время московское). При перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки в назначении платежа указать: «Обеспечение заявки. КПС 00000000000000000510. Поставка творога и сыра» При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта. КПС 00000000000000000510. Поставка творога и сыра»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 888 000 Российский рубль
Источник финансирования субсидии за счет средств Фонда социального страхования и средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 02281000019
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810917082000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810917082000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог (ГОСТ 31453-2013. Классический. Массовая доля жира не менее 7% и не более 9%. Продукт изготовлен из нормализованного молока. Вкус и запах чистые, кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов, консистенция нежная, рассыпчатая, цвет однородный по всей массе. Упаковка из комбинированных материалов, предназначенных для пищевых продуктов, не менее 1 кг и не более 5 кг)
Количество: 2400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 468 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог зерненый без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр (ГОСТ 32260-2013. Полутвердый. Российский. Массовая доля жира не менее 50%. Форма: низкий цилиндр/прямоугольный брусок. Корка ровная, тонкая, без повреждений и толстого подкоркового слоя, поверхность чистая. Вкус и запах выраженный сырный, слегка кисловатый, без посторонних привкусов и запахов. Цвет однородный по всей массе. Консистенция умеренно эластичная, однородная по всей массе. Упаковка вакуумная, не менее 4,7 кг и не более 7,5 кг)
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 420 Российский рубль
Стоимость: 420 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.111 (Сыры мягкие без вкусовых наполнителей)


Всего на сумму: 888 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления на бумажном носителе: 601125, Владимирская область, Петушинский район, поселок Вольгинский, ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Вольгинский», кабинет №42
Порядок предоставления в форме документа на бумажном носителе: на основании поданного в письменной форме заявления заинтересованного лица
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в форме электронного документа в Единой информационной системе, а также в форме документа на бумажном носителе
Срок предоставления с 22.04.2017 в 08:00:00 до 12.05.2017 в 11:30:00

Тендерная документация


  • КД №2_Творог и сыр_2 пг 2017_ПП832_УИС.docx (КД №2_Творог и сыр_2 пг 2017_ПП832_УИС 247.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка натурного фонда (гипсовые фигуры и чучела птиц).
    Закупка ритуальных товаров ( кресты деревянные в ассортименте)
    Оказание услуг по созданию оригинал-макета и печати брошюры «Гастрономическая карта Владимирской области» для нужд администрации Владимирской области
    Закупка ритуальных товаров ( кресты металлические в ассортименте)
    Оказание услуг по организации и проведению тематической сессии «Туристический потенциал Владимирской области. Новые туристические продукты для внутреннего и въездного туризма. «Малое золотое кольцо» для нужд администрации Владимирской области
    Поставка и установка теневых навесов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.