Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

25-04-2017

Запрос цены. Говядина охлаждённая (лопаточная часть - бескостная), ГОСТ (#27779089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 6"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300139717000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300139717000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Говядина охлаждённая (лопаточная часть - бескостная), ГОСТ

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Министерство образования РФ Управление образования Администрации округа Муром Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №6» 602256 г.Муром, ул.Ремесленная слободка, 22

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Харенкова Оксана Валерьевна

Адрес электронной почты

detsad-ryabinka@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-49234-32277
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.04.2017 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.05.2017 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2017 - 06.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Мясо говядина 1 категории, лопаточная часть, бескостная, охлажденная, порубленная на куски от 2 до 3,5 кг, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции» ( ТР ТС 034/2013), ГОСТ 31797-2012 « Мясо. Разделка говядины на отрубы. Технические условия».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Говядина 10.11.11.110 Килограмм 550.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Доставка, поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика согласно приложению №2 к контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения). Поставка мяса осуществляется в течение 3 квартала 2017 года, 1 раз в неделю. Доставка продуктов осуществляется спецтранспортом, оборудованным в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6. 1079-01 р.7 п.7.1 - 7.4.Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования, силами и за счет Поставщика. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров. Требования к отгрузке товара: При отгрузке в учреждения каждая партия сопровождается документом с указанием даты и времени выработки продукта. Информация о поставляемой продукции должна содержать информацию о составе, пищевой и энергетической ценности, сроках хранения продукта и наименование нормативно-технической документации, по которой можно идентифицировать продукт (ГОСТ Р 51074-2003 "Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования",санитарным правилам). Требования к упаковке товара: Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на всех этапах оборота продуктов. CанПиН 2.4.1. 2660-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 22.07.2010 № 91. Поставка мясных продуктов по учреждениям осуществляется в закрытой маркированной таре производителя в соответствии с действующим законодательством. Тара должна быть прочной, сухой, чистой, без постороннего запаха. Поставка продуктов питания должна производится в соответствии с

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Оплата выставленного счета Поставщика за каждую поставленную партию товара заказчиком производится в течение 15 рабочих дней после получения каждой поставленной партии товара и приемки его по количеству и качеству в соответствии с действующим законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар изготовлен в соответствии с сертификатом качества условиями аукционной документации. В подтверждение этого Поставщик представляет Заказчику сертификат качества изготовителя. Поставщик обязуется одновременно с передачей товара передать принадлежности этого товара, а также относящиеся к нему документы (сертификат соответствия, удостоверения качества.), необходимые при использовании товара по его назначению, хранении и перевозке. Документ, подтверждающий качество товара должен быть передан Поставщиком вместе с товаром при передаче его Заказчику. Указанные принадлежности и документация должны быть переданы вместе с товаром при передаче его Покупателю, либо в 2-хдневный срок после передачи товара. В случаях, когда принадлежности и/или документы, относящиеся к товару не переданы Поставщиком в установленный срок, Заказчик вправе отказаться от товара (продукции) и потребовать возмещения убытков. Заказчик в течение 3 дней, а по скоропортящимся продуктам в течение суток с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, а по скоропортящимся продуктам в течение 24 часов. После получения такого уведомления Поставщик в течение 24 часов производит замену бракованных товаров или их части без расходов со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 3 квартала 2017 года, 1 раз в неделю.
Приложения:

6_ЗЦ_мясо_3кв.2017.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Апельсины Бананы Лимоны Яблоки Груши
Запрос цены. Батон Нарезной ГОСТ 27844-88 Хлеб дарницкий ГОСТ 26983-2015
Запрос цены. Апельсины Бананы Лимоны Яблоки Груши
Запрос цены. Рыба мороженая, потрошеная, обезглавленная: минтай, пикша, горбуша
Запрос цены. Морковь столовая Свекла столовая Капуста белокочанная
Запрос цены. Мясо цыплят-бройлеров, охлаждённое, ГОСТ, 1 категории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.