Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

28-04-2017

Поставка продуктов питания (фрукты) в ЗОЛ "Солнечная поляна" для нужд МБУ ДО "Центр внешкольной работы" Меленковского района (#27865453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 123 173 рублей
Закупочная организация: КУМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300015617000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (фрукты) в ЗОЛ "Солнечная поляна" для нужд МБУ ДО "Центр внешкольной работы" Меленковского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2017 в 16:33:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 123 173 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000436
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ" МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 05.06.2017г по 26.06.2017 г; с 29.06.2017г по 17.07.2017г.; с 20.07.2017г. по 03.08.2017г.; 07.08.2017г. по 17.08.2017г. Поставки товара осуществляются два раза в неделю понедельник и четверг с 8,00 часов до 12,00 часов местного времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 231 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800081000004 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 158 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800081000004 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: груши
Количество: 306.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 37 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: нектарины
Количество: 190.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 27 232 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)

Наименование товара, работы, услуги: персики
Количество: 190.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 25 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.25.000 (Персики)

Наименование товара, работы, услуги: яблоки
Количество: 306.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 32 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 123 173 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 371 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование цены.xls (Приложение № 1 Обоснование цены 32 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 67.5 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 151.5 Кб)
  • Приложение № 4 Показатели товара.xls (Приложение № 4 Показатели товара 38.5 Кб)
  • Приложение № 5 Декларация_СМП.doc (Приложение № 5 Декларация_СМП 28 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация_ст.31.doc (Приложение № 6 Декларация_ст.31 40 Кб)
  • Приложение № 7 Информация об участнике.doc (Приложение № 7 Информация об участнике 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственный инвентарь
    Закупка запасной части (мех ручной) к наркозному аппарату для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Антипригарный спрей
    Закупка мебели (зеркало)
    Приобретение путевок на оказание услуг по организации отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородном оздоровительном лагере, находящемся на территории Владимирской области
    Поставка расходных материалов, необходимых для выполнения государственного задания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.