Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

05-05-2017

Поставка мяса говядины и печени говяжьей  для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский психоневрологический интернат" (#27973877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 484 116 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117003650
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мяса говядины и печени говяжьей  для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский психоневрологический интернат"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104 В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Дата и время предквалификационного отбора 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 484 115 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03282000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения договора по 30.12.2017(включительно) 2 раза в неделю по заявке Заказчика с 8.00 до 10.00. Объем по заявке Заказчика. Товар хранится на складе поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 248 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины
Количество: 11720.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 2 285 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина парная, остывшая или охлажденная)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 1296.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 198 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.20.110 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота парные, остывшие или охлажденные)


Всего на сумму: 2 484 115 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 05.05.2017 в 09:00:00 до 25.05.2017 в 17:30:00

Тендерная документация


  • Извещение КОУ.docx (Извещение КОУ 43.06 Кб)
  • Информационная карта.doc (Информационная карта 469 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК).rtf (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК) 62.33 Кб)
  • Приложение №2.xls (Приложение №2 43.5 Кб)
  • Приложение №3 к информационной карте.xls (Приложение №3 к информационной карте 34.5 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ_КОУ_ (ДОКУМЕНТЫ в СОСТАВЕ ЗАЯВКИ).rtf (ПРИЛОЖЕНИЕ_КОУ_ (ДОКУМЕНТЫ в СОСТАВЕ ЗАЯВКИ) 307.53 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 168 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     Закупка запасных частей для медицинского оборудования  для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ"
    Закупка препаратов диагностических и реагентов для проведения клинико-диагностических исследований для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская городская больница №1"
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Собинка Владимирской области
    Поставка медикаментов, включенных в перечень ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ"
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (Поставка материальных запасов (медикаментов))
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (Поставка материальных запасов (медикаментов))

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.