Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

15-06-2017

Поставка свежих яблок для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2017 году (#28506030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 16 909 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117005234
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка свежих яблок для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом" в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 13:48:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 909 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03283000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара с момента заключения гражданско-правового договора, но не ранее 01.07.2017 г. в течение 3 (трех) месяцев 2017 года. Товар поставляется на основании заявки Заказчика два раза в неделю в рабочие дни с 07:00 до 12:00. Заявка подается посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 690 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка свежих яблок
Количество: 210.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 16 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 16 909 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • Документация ЭА - яблоки.doc (Документация ЭА - яблоки 446 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.85 Кб)
  • Контракт - проект яблоки.doc (Контракт - проект яблоки 112 Кб)
  • Приложение №1 к инф.карте - яблоки 2.xls (Приложение №1 к инф.карте - яблоки 2 48 Кб)
  • Приложение №2 к информационной карте (Обоснование НМЦК).doc (Приложение №2 к информационной карте (Обоснование НМЦК) 64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд
    Закупка Канцелярских товаров для нужд ФГУП ЭЗ «Александровский»
    Поставка лекарственных средств, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения  Владимирской области "Ковровская многопрофильная городская больница №1"
    Оказание в 3 квартале 2017 года услуг по заправке бензином автотранспорта филиала №6 ГУ – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
    Поставка материалов для проведения ремонтных работ для нужд МУ "УЖКХ" города Камешково

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.