Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117005228
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (сельдь слабосолёная) для нужд государственного
бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница ЗАТО г. Радужный
Владимирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 13:13:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 Российский рубль
Источник финансирования фонд ОМС
Номер организации заказчика 03283000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта до 31 декабря 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка продуктов питания (сельдь слабосолёная) в соответствии с Приложением №2 к информационной карте
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3 700 Российский рубль
Стоимость: 3 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.23.122 (Сельдь соленая или в рассоле)
Всего на сумму:
3 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD (2).doc (DOC_EAD (2) 446 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.85 Кб)ПРИЛ_ЭАД_.xls (ПРИЛ_ЭАД_ 29 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 158.5 Кб)Приложение №1 Н(М)ЦК.xlsx (Приложение №1 Н(М)ЦК 18.56 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание в 3 квартале 2017 года услуг по заправке бензином автотранспорта филиалов №1, №2, №5, №8 ГУ – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ Закупка товара "Аппарат лазерный терапевтический " для нужд ГБУЗ
ВО "ГКБ №5 г.Владимира"Поставка сока фруктового в ассортименте для нужд ГБУЗ ВО "Муромский
родильный дом" в 2017 годуОказание в 3 квартале 2017 года услуг по заправке бензином и дизельным топливом автотранспорта ГУ – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ и его филиаловПоставка яйца куриного 1 категории для нужд ГБУЗ ВО "Муромский
родильный дом" в 2017 годуЗакупка товара "Инструменты эндоскопические" для нужд ГБУЗ ВО
"ГКБ №5 г.Владимира"