Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200019217000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Закупка продуктов питания (масло растительное, чай черный, лавровый лист) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Пиганово мкр, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Пиганово мкр, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Сергеев Алексей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600901, г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д. 5 Административный корпус, котировочные заявки сдавать в приемную
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 964 Российский рубль
Источник финансирования ОБ – 5 015,18 руб.
ОМС – 10 949,19 руб.
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03282000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло растительное
Количество: 105.00 (
Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 8 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Наименование товара, работы, услуги: Чай черный
Количество: 10.30 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 672 Российский рубль
Стоимость: 6 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)
Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 0.20 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 707 Российский рубль
Стоимость: 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.164 (Лист лавровый обработанный)
Всего на сумму:
15 964 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (ZK 151.5 Кб)Приложение 1_Показатели товара.xls (Приложение 1_Показатели товара 37 Кб)Приложение 2_расчет НМЦК.xls (Приложение 2_расчет НМЦК 39 Кб)Приложение 4_Проект контракта на поставку продуктов питания.docx (Приложение 4_Проект контракта на поставку продуктов питания 39.13 Кб)Приложение 5 Требования к участникам закупки.docx (Приложение 5 Требования к участникам закупки 70.79 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (поставка материальных запасов (медикаментов)) (КОСГУ 340) Поставка автомобильного топлива по топливным картам для нужд ФГБУ «Национальный парк «Мещера» согласно техническому заданию. (Аи-92; Аи-95; ДТ) Оказание услуг по проведению лабораторных исследований образцов крови на гепатиты «В», «С» и ВИЧЗакупка лекарственных средств, включенных в реестр жизненно важных
лекарственных средств, для обеспечения отдельных групп населения Владимирской
области при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с
Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017году для нужд ГБУЗ ВО
«Ковровская ГБ №2».Выполнение работ по изготовлению проекта "Внесение изменений в генеральный
план МО Копнинское сельское поселение Собинского района" для нужд
администрации Собинского районаПоставка перчаток нестерильных