Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117006344
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка продуктов питания (крупа) для нужд государственного бюджетного
учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная
больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.07.2017 в 15:33:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 962 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС
Номер организации заказчика 03283000103
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 3 месяцев
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 249 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка продуктов питания (крупа) (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24 962 Российский рубль
Стоимость: 24 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)
Всего на сумму:
24 962 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.95 Кб)Информационная карта.doc (Информационная карта 436.5 Кб)приложение №1 к инф.карте.xls (приложение №1 к инф.карте 37 Кб)приложение №2 к инф карте.xlsx (приложение №2 к инф карте 18.4 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 106.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мучных кондитерских изделий недлительного
хранения.Приобретение жилого благоустроенного помещения (дома,квартиры) для нужд Андреевского сельского поселения Александровского района Владимирской областиРазработка проектно-сметной документации с проведением экспертизы по реконструкции сети уличного освещения ул. Ленина Поставка мебели офисной для нужд некоммерческой организации "Фонд
капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области"Выполнение работ по текущему ремонту кровли зданияОтпуск тепловой энергии в горячей воде для отопления, технологических нужд