Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117006547
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка овощей для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский детский дом -
интернат для умственно отсталых детей"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 17:19:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 858 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000174
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬЧУГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта в течение 3х месяцев. Поставка товара в период действия государственного контракта осуществляется еженедельно в рабочие дни с 8.00 до 14.00 (по согласованию сторон).Объем поставки - по Заявке Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка овощей (согласно приложению №2 к информационной карте (таблица 1))
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 245 858 Российский рубль
Стоимость: 245 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Всего на сумму:
245 858 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD СМП.doc (DOC_EAD СМП 440 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.12 Кб)Обоснование начальной макс. цены контракта.doc (Обоснование начальной макс. цены контракта 50.5 Кб)ПРИЛ_ЭАД_2..xls (ПРИЛ_ЭАД_2. 36.5 Кб)Приложение №2 к обоснованию НМЦК .xlsx (Приложение №2 к обоснованию НМЦК 21.38 Кб)проект контракта.doc (проект контракта 165 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий из бумаги бытового назначения для нужд ГКУСО ВО
"Кольчугинский детский дом - интернат для умственно отсталых детей"Поставка путевок на оздоровление детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей.Поставка бытовой химии для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский детский дом -
интернат для умственно отсталых детей"Поставка путевок на оздоровление детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителейПоставка средств личной гигиены для нужд ГКУСО ВО "Кольчугинский
детский дом - интернат для умственно отсталых детей"Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников