Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

12-07-2017

Закупка молока в 3-4 квартале 2017 года для нужд ГБУЗ ВО "Родильный дом №2 г.Владимира", ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", ГКУЗ ВО "ВДРС" (#28905273)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 648 407 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117006655
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка молока в 3-4 квартале 2017 года для нужд ГБУЗ ВО "Родильный дом №2 г.Владимира", ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи", ГКУЗ ВО "ВДРС"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2017 в 10:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 648 406 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС; Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283000494
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 3-4 квартала 2017 года, дни поставки: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, в том числе в дни, на которые были перенесены выходные дни на основании Постановления Правительства РФ, время поставки с 8.00 до 13.00, по заявкам заказчика,согласование с заказчиком даты и времени поставки. Досрочная поставка товара допускается только по согласованию с заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 464 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 640 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Номер организации заказчика 03282000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 3-4 квартала 2017 года, дни поставки: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, в том числе в дни, на которые были перенесены выходные дни на основании Постановления Правительства РФ, время поставки с 8.00 до 13.00, по заявкам заказчика,согласование с заказчиком даты и времени поставки. Досрочная поставка товара допускается только по согласованию с заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 259 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Номер организации заказчика 03282000221
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 3-4 квартала 2017 года, дни поставки: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, в том числе в дни, на которые были перенесены выходные дни на основании Постановления Правительства РФ, время поставки с 8.00 до 13.00, по заявкам заказчика,согласование с заказчиком даты и времени поставки. Досрочная поставка товара допускается только по согласованию с заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 760 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 607 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка молока в 3-4 квартале 2017 года
Количество: 15501.00 (Единица измерения: Л)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 648 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2 Г.ВЛАДИМИРА" (03283000494): 3500
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ" (03282000221): 6600
Кол-во: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" (03282000192): 5401


Всего на сумму: 648 406 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD молоко.doc (DOC_EAD молоко 440 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.28 Кб)
  • ИКЗ.docx (ИКЗ 13.38 Кб)
  • НПЦ Проект контракта молоко.docx (НПЦ Проект контракта молоко 47.84 Кб)
  • Приложение № 1.xls (Приложение № 1 45.5 Кб)
  • Приложение № 2 обоснование НМЦК.xls (Приложение № 2 обоснование НМЦК 48.5 Кб)
  • Приложение № 5_ обеспечение.doc (Приложение № 5_ обеспечение 32.5 Кб)
  • Приложение №3_ платежные реквизиты.docx (Приложение №3_ платежные реквизиты 18.63 Кб)
  • Приложение №4 место доставки товара.doc (Приложение №4 место доставки товара 31 Кб)
  • Проект контракта_молоко_ВДРС.doc (Проект контракта_молоко_ВДРС 124 Кб)
  • РД 2 проект договора.doc (РД 2 проект договора 133.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Камешковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
    Текущий ремонт пищеблока
    Закупка лекарственного препарата для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки из перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница"
    Закупка йогуртов год для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Отпуск питьевой воды и прием сточных вод
    Закупка игл для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.