Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

03-10-2017

Поставка цветочной рассады (#30050814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 30 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032817000845
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка цветочной рассады

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 15 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 980 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»).
Номер организации заказчика 03283000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 549 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы обеспечения исполнения контракта: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Владимирской области (муниципальное казенное учреждение города Владимира «Благоустройство») л/с БИК 041708001 В графе «Получатель» платежного поручения, кроме наименования получателя обязательно указать лицевой счет (л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Петуния ампельная в подвесном кашпо (белая)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.121 (Рассада цветов)

Наименование товара, работы, услуги: Хедера ампельная в подвесном кашпо
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 995 Российский рубль
Стоимость: 3 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.121 (Рассада цветов)

Наименование товара, работы, услуги: Петуния ампельная в подвесном кашпо (красная)
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 540 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.30.10.121 (Рассада цветов)


Всего на сумму: 30 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_цвет.рассада_в кашпо-сайт.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_цвет.рассада_в кашпо-сайт 703 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству дорожного покрытия д.Перегудово от д.41 до д.48 на территории муниципального образования сельское поселение Горкинское
    Комплектующие и принадлежности, запчасти для автотранспортных средств
    Ремонт квартиры, ул. Интернациональная, д.36, кв.6, г. Гусь-Хрустальный
    Выполнение работ по монтажу системы охранно-тревожной сигнализации (системы безопасности) помещения №92 1 этажа главного хирургического корпуса
    Поставка шин для автомобилей для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
    Оказание услуг по производству и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Владимирской области в общественно-политическом печатном средстве массовой информации (печатном СМИ) Владимирской области для нужд Законодательного Собрания Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.