Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117010666
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего
лечебного питания стационарным больным для нужд Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская
клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: изменения
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104
В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Дата и время предквалификационного отбора 16.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 60 633 900 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Предпринимательская деятельность; Фонд ОМС
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03283000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2018-31.12.2019 годы
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 212 678 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок.
Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 063 390 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего лечебного питания стационарным больным (в соответствии с приложением №2 к информационной карте конкурса с ограниченным участием)
Цена за ед.изм.: 60 633 900 Российский рубль
Стоимость: 60 633 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
60 633 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 18.10.2017 в 09:00:00 до 14.11.2017 в 17:30:00
Тендерная документация
ГКБСМП_питание_1608_60633900,00.doc (ГКБСМП_питание_1608_60633900,00 468.5 Кб)Извещение КОУ.docx (Извещение КОУ 41.32 Кб)приказ о внесении изменений 30.10.2017.pdf (приказ о внесении изменений 30.10.2017 2.32 Мб)Приложение_1_ТЗ.doc (Приложение_1_ТЗ 125.5 Кб)Приложение_2_НМЦК.doc (Приложение_2_НМЦК 50 Кб)Приложение_3_критерии оценки.doc (Приложение_3_критерии оценки 157.5 Кб)Приложение_4,5,6_меню.doc (Приложение_4,5,6_меню 810 Кб)Приложение_7_ГОСТы.doc (Приложение_7_ГОСТы 64.5 Кб)Проект договора.doc (Проект договора 812 Кб)Техническая документация
- Приложение_1_ТЗ (Приложение_1_ТЗ.docx)
- Приложение_2_НМЦК (Приложение_2_НМЦК.doc)
- Приложение_3_критерии оценки (Приложение_3_критерии оценки.doc)
- Приложение_4,5,6_меню (Приложение_4,5,6_меню.doc)
- Приложение_7_ГОСТы (Приложение_7_ГОСТы.doc)
- Проект договора (Проект договора.doc)
- ГКБСМП_питание_1608_60633900,00 (ГКБСМП_питание_1608_60633900,00.doc)
- Извещение КОУ (Извещение КОУ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских)
лицензионных прав на программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для
бизнеса - стандартный для нужд государственного бюджетного учреждения
здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Поставка лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная городская больница" Поставка монохромного многофункционального устройства формата А3 ТеплоснабжениеЗапрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки аппаратов магнитотерапевтических для нужд ГУПАО «Фармация»Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости на переустройство примыкания к жилому комплексу "Снегири" на км 23+646 (слева) автомобильной дороги М-7 "Волга" Подъезд к г. Иваново