Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032817001023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера поставка сосисок (январь, февраль 2018 год)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2017 в 16:05:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-Тендер» www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 599 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»), внебюджетный источник финансирования.
Номер организации заказчика 05283000042
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "ШКОЛЬНЫЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 09.01.2018-28.02.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на электронной торговой площадке ООО «РТС – Тендер» www.rts-tender.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Банк получателя: АО «Владбизнесбанк» г. Владимир
ИНН 3302001736, КПП 332801001, БИК 041708706
Получатель: МУП г. Владимира «Комбинат питания «Школьный»
р/сч № 40702810900000001317.
Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта по электронному аукциону.
2. Банковская гарантия.
Банковская гарантия оформляется в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810900000001317 л/с БИК 041708706
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сосиски мясные
Количество: 1780.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 279 Российский рубль
Стоимость: 497 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)
Всего на сумму:
497 599 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_Школьный_сосиски (январь, февраль)_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Школьный_сосиски (январь, февраль)_сайт 521 Кб)ИЗВЕЩЕНИЕ_Школьный_сосиски (январь, февраль).docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_Школьный_сосиски (январь, февраль) 58.42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка ноутбуков32.50.13.190 - Поставка оборудования для гинекологического кабинета для нужд ГБУЗ ВО «Александровская районная детская больница» в 2017 г. Очистка ВЗП котлоагрегата №7Приобретение лицензии на Science index1.1. Исполнитель обязуется по заявке Заказчика оказывать транспортные услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, а Заказчик обязуется своевременно оплачивать установленную договором плату за оказанные услуги;
1.2. Объем оказываемых услуг определяется на основании согласованной обеими Сторонами годовой Производственной программы на 2018 г. (Приложение № 3.1 к настоящему договору).
Исполнитель обязуется на постоянной основе, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором, оказывать Заказчику услуги по организации обучения работников Заказчика (далее по тексту – «услуги»), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Исполнителем услуги.
1.2. Перечень услуг определяется сторонами Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора.