Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

29-11-2017

Организация горячего питания в МБОУ СОШ №8 (#30910122)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 659 867 рублей
Закупочная организация: КУМИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300017417000279
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Организация горячего питания в МБОУ СОШ №8

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601650, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, ПЕР КАЗАРМЕННЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 601655, Владимирская обл, Александровский р-н, Александров г, Казарменный переулок, д.3
Ответственное должностное лицо Лысова Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Казарменный переулок, д.3, каб.4
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 16 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Казарменный переулок, д.3, каб.4
Место проведения предквалификационного отбора 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Казарменный переулок, д.3, каб.4
Дата и время предквалификационного отбора 22.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 659 867 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО Александровский район
Номер организации заказчика 03283001650
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 598 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810600081000055 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.24 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ КОНКУРСА С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810600081000055 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация горячего питания в МБОУ СОШ №8
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 659 867 Российский рубль
Стоимость: 659 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 659 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Казарменный переулок, д.3, каб.4
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 28.11.2017 в 16:00:00 до 20.12.2017 в 08:30:00

Тендерная документация


  • Документация на конкурс по организации горячего питания СОШ №8.doc (Документация на конкурс по организации горячего питания СОШ №8 615 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг для обеспечения государственных нужд (коммунальные услуги - водоотведение для Собинского городского суда г. Радужный)
    Закупка услуг для обеспечения государственных нужд (коммунальные услуги - водоснабжение для Собинского городского суда г. Радужный )
    Закупка услуг для обеспечения государственных нужд (коммунальные услуги - водоснабжение для Меленковского районного суда)
    Организация горячего питания в МБОУ СОШ №10
    Закупка услуг для обеспечения государственных нужд ( предрейсовый медицинский осмотр водителей Александровского городского суда).
    Закупка товара для обеспечения государственных нужд (топливо)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.