Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117015957
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 10.81.12.110 - Поставка сахарного песка для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.12.2017 в 12:18:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 131 251 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС; Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта (но не ранее 07.02.2018г.) в течение 180 календарных дней, отдельными партиями по заявкам заказчика в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки (заявка передаётся способом факсиильной либо электронной связи). Время доставки товара - с 8.00 ч. до 13.00 ч.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 312 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка сахарного песка для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
Количество: 3188.80 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 131 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)
Всего на сумму:
131 251 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD сахар.doc (DOC_EAD сахар 437 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.93 Кб)Начальная (максимальная) цена новая .doc (Начальная (максимальная) цена новая 58.5 Кб)ПРИЛ_ЭАД_2 сахар.xls (ПРИЛ_ЭАД_2 сахар 27 Кб)ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания.doc (ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания 154.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов (бензин АИ-95 и дизельное топливо) по топливным пластиковым картамЗакупка бумаги на 1 полугодие 2018 года для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"Выполнить работы по сверлению отверстий с отбором кернов в ж. б. фундаментной плите административного здания по адресу: г. Москва, Аминьевское ш., д. 4А01.22.12.000 - Бананы свежие; 01.23.13.000 - Апельсины свежие; 01.23.14.000 - Мандарины свежие; 01.24.10.000 - Яблоки свежие; 01.24.21.000 - Груши свежиеОказание услуг по поставке электрической энергииПоставка газа.