Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118001347
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка сока для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 11:30:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 835 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС
Номер организации заказчика 03283000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬЧУГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется осуществить поставку товара, предусмотренного Контрактом, с момента его заключения в течение 2018 года, до полного исполнения обязательств сторон, путем отгрузки (передачи) товара Заказчику до места хранения.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сок
Количество: 3465.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 65 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.19.112 (Соки из фруктов восстановленные прочие)
Всего на сумму:
65 835 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 2.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 442 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.4 Кб)Приложение № 1 к информационной карте.xls (Приложение № 1 к информационной карте 33 Кб)Приложение №2 к информационной карте.xls (Приложение №2 к информационной карте 64 Кб)Примерный проект контракта на поставку товара.docx (Примерный проект контракта на поставку товара 40.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка судовой мебели (Койки ЕИМА.324451.007, ЕИМА.324451.008, размер 1800X600 согласно Приложению № 1) в количестве 55 штук в 4 кв. 2020г. (поз. 46, дополнение 4, часть 1, план закупки на 2018 год (п. 1023)).Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджейЗакупка расходных материалов для ОРХМДиЛПоставку канцелярских товаров Поставка лабораторной стеклянной посуды Поставка судовой мебели (Койки ЕИМА.324451.007, ЕИМА.324451.008, размер 1800X600 согласно Приложению № 1) в количестве 55 штук в 4 кв. 2021г. (поз. 48, дополнение 4, часть 1, план закупки на 2018 год (п. 1025)).