Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828300019818000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка печенья, пряников и вафель.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Документацию читать в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Демина Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2018 в 16:46:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО ««Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка направляется оператору в форме 2-х электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с ч. 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 750 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Суздальский район Владимирской области
Номер организации заказчика 08283000074
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 17 С. СНОВИЦЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С мая по сентябрь 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 237 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником только путем внесения денежных средств на лицевой счет участника, открытый на счете оператора электронной площадки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200081000028 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 187 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
1.Внесение денежных средств на счет заказчика.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств на счет заказчика.
Факт внесения участником залога денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта.
Возврат Подрядчику внесенного денежного обеспечения производится Заказчиком в течение 5 банковских дней с момента получения письменного извещения от Подрядчика о полном исполнении своих обязательств по настоящему контракту.
2. Предоставление банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ.
Условия и требования к банковской гарантии в качестве обеспечительных мер:
Банковская гарантия, должна быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200081000028 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вафли.
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 7 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)
Наименование товара, работы, услуги: Пряники.
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 10 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)
Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 50.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 5 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Всего на сумму:
23 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НМЦК.docx (Приложение № 2 НМЦК 19.38 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 111 Кб)Приложение № 1 ТЗ .doc (Приложение № 1 ТЗ 36 Кб)Документация новая.doc (Документация новая 456 Кб)Извещение ЭА новое.docx (Извещение ЭА новое 41.07 Кб)Анкета участника рекомендуемая форма.doc (Анкета участника рекомендуемая форма 30 Кб)Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа).doc (Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа) 40.5 Кб)Техническая документация
- Анкета участника рекомендуемая форма (Анкета участника рекомендуемая форма.doc)
- Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа) (Декларация_3-9 ст.31 (рекомендуемаяформа).doc)
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- Приложение № 2 НМЦК (Приложение № 2 НМЦК.docx)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- Документация (Документация.doc)
- Приложение № 1 ТЗ (Приложение № 1 ТЗ .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спирта этилового техническогоТехническое обслуживание систем вентиляции, кондиционированияПоставка ламп и электротехнических материалов.Выполнение кадастровых работВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автоматических установок газового и водяного пожаротушения, пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и системы управления противопожарными клапанамиПоставка обратных клапанов для насосов