Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328100002718000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания -свекла) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ САККО И ВАНЦЕТТИ, 35
Почтовый адрес 600017, Владимирская обл, г Владимир, ул Сакко и Ванцетти, дом 35
Ответственное должностное лицо Колмогорова Мария Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 14:48:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 800 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 03281000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 04.2018-12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 108 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 240 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Всего на сумму:
10 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
эа.docx (эа 129.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания -огурцы свежие) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"Закупка услуг по заправке и восстановлению картриджейПоставка учебной литературыПродовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания -рыба свеже-мороженная-треска) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания -лук репчатый) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания -сметана) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"