Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

28-04-2018

Поставка продуктов питания (фрукты) в ЗОЛ "Солнечная поляна" (#33590842)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 99 088 рублей
Закупочная организация: КУМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300015618000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка продуктов питания (фрукты) в ЗОЛ "Солнечная поляна"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в Приложение №4 Показатели товара Новая редакция
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Почтовый адрес Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 101
Ответственное должностное лицо Ларина Наталья Ивановна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49247) 2-20-96 Контактное лицо: Шуянцева Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 16:09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 088 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000436
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ" МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 05.06.2018г по 25.06.2018 г; с 16.07.2018г. по 05.08.2018г.; 09.08.2018г. по 22.08.2018г. Поставки товара осуществляются 2 (два) раза в неделю понедельник и четверг с 8,00 часов до 12,00 часов местного времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810800081000004 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 954 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок указан в пункте 28.3 информационной карты электронного аукциона (в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810800081000004 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 304.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 24 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 304.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 35 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Персики
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 19 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.25.000 (Персики)

Наименование товара, работы, услуги: Нектарины
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 19 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.26.000 (Нектарины)


Всего на сумму: 99 088 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документаця Изменения.doc (Аукционная документаця Изменения 370.5 Кб)
  • Приказ изменения.pdf (Приказ изменения 224.02 Кб)
  • Приложение № 4 Показатели товара Изменения.xls (Приложение № 4 Показатели товара Изменения 38.5 Кб)
  • Приложение № 1 Техническое задание.doc (Приложение № 1 Техническое задание 67 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование цены.xls (Приложение № 2 Обоснование цены 32 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.doc (Приложение № 3 Проект контракта 196 Кб)
  • Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc (Приложение № 5 Декларация_ст.31 40 Кб)
  • Приложение № 6 Декларация_СМП.doc (Приложение № 6 Декларация_СМП 28 Кб)
  • Приложение № 7 Информация об участнике.doc (Приложение № 7 Информация об участнике 33.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документаця (Аукционная документаця.doc)
    • Приложение № 1 Техническое задание (Приложение № 1 Техническое задание.doc)
    • Приложение № 2 Обоснование цены (Приложение № 2 Обоснование цены.xls)
    • Приложение № 3 Проект контракта (Приложение № 3 Проект контракта.doc)
    • Приложение № 4 Показатели товара (Приложение № 4 Показатели товара.xls)
    • Приложение № 5 Декларация_ст.31 (Приложение № 5 Декларация_ст.31.doc)
    • Приложение № 6 Декларация_СМП (Приложение № 6 Декларация_СМП.doc)
    • Приложение № 7 Информация об участнике (Приложение № 7 Информация об участнике.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходных материалов для отделения реанимации и интенсивной терапии (клипсы, эндопротезы)
    Комплектующие для водного пылесоса
    Поставка полиграфической и сувенирной продукции, посвященной двадцатилетию с начала промышленной добычи газа в Томской области, для нужд ОАО "Томскгазпром" (2 лота)
    Поставка резинотехнических изделий
    Закупка расходных материалов для отделения реанимации и интенсивной терапии (соединитель, фильтр, коннектор, увлажнитель)
    Энергоснабжение АУ РБ "Лесресурс"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.