Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000818000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Грязнова Екатерина Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2018 в 16:51:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.06.2018
Дополнительная информация Требуется казначейское сопровождение.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 186 986 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по предварительным заявкам Государственного заказчика с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 869 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 349 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в форме безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств на расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящем пункте способов определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 036 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый поздний
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 84 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 15 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 59 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Всего на сумму:
186 986 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Извещение ЭА.rtf (1. Извещение ЭА 223.88 Кб)2. Инструкция для УЗ.rtf (2. Инструкция для УЗ 436.37 Кб)3. Инф карта ЭА.rtf (3. Инф карта ЭА 724.36 Кб)4. Приложение №1 обоснование НМЦК.rtf (4. Приложение №1 обоснование НМЦК 296.59 Кб)5. Приложение №2 первая часть заявки.doc (5. Приложение №2 первая часть заявки 54.5 Кб)6. Приложение №3 вторая часть заявки.doc (6. Приложение №3 вторая часть заявки 56.5 Кб)7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ ЦПП товар).doc (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ ЦПП товар) 281.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроматериалов для нужд ВЛГУПродовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (хлеб).Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (огурцы и томаты (помидоры)).Закупка расходных материалов для бактериологической лаборатории для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»Закупка шовного материала для нужд ГБУЗ ВО «АРБ»Закупка глюкометров для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"