Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118005691
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка продуктов питания (сухофрукты) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 14:03:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 71 236 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Предпринимательская деятельность; Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03282000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 2018 года по заявке Заказчика. Заявка на поставку товара направляется Поставщику по средствам: телефона, факса или электронной почты не позднее чем за один день до поставки товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 712 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 123 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 420.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 71 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))
Всего на сумму:
71 236 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 422 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.53 Кб)Приложение 1_Показатели товара.xls (Приложение 1_Показатели товара 42 Кб)Приложение 2_расчет НМЦК.xls (Приложение 2_расчет НМЦК 40 Кб)ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания..doc (ПРОЕКТ контракта на поставку продуктов питания. 154.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Инфракрасная паяльная станция Закупка автомобильного бензина и дизельного топлива для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи" Поставка автомобильного бензина марки «Регуляр-92» (АИ-92-К5) для осуществления подвоза учащихся МКОУ «Тащиловская СОШ»Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги от площади у памятной стелы до автомобильной дороги к ГСК-4 на территории ЗАТО г.Радужный Владимирской области (17 537 ОП МГ-51)Осуществление строительного контроля за проведением работ на объекте: "Водозаборные сооружения для участков индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей в возрасте до 18 лет, расположенных в западной части г. Юрьев - Польский в районе ул. Перфильева, ул. Связистов, ул. Строителей"Закупка продуктов питания (колбаса) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»