Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118009810
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2018 в 14:04:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 416 033 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 4 квартал 2018 г. Время поставки с 7.30 до 12.00, по заявке Заказчика, согласование с заказчиком даты и времени поставки. Досрочная поставка товара допускается только по согласованию с заказчиком. Заявка подаётся по телефону или направляется по электронной почте.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 41 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко пастеризованное
Количество: 5200.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 242 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)
Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 43 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)
Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 55 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.140 (Кефир)
Наименование товара, работы, услуги: Йогурт в ассортименте
Количество: 450.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 74 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.112 (Йогурт с вкусовыми компонентами)
Всего на сумму:
416 033 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD август.doc (DOC_EAD август 441.5 Кб)Договор 2.docx (Договор 2 44.28 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)Приложение №1_ НМЦК.xls (Приложение №1_ НМЦК 64 Кб)Приложение №2 - ТЗ молочка.xls (Приложение №2 - ТЗ молочка 31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оснащение расходными материалами медицинского кабинета для нужд МБОУ "Энтузиастская школа им. В.И. Шибанкова" Оказание услуги по размещению в отелях членов делегации Султаната Оман в рамках реализации мероприятия «Содействие деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по расширению доступа на зарубежные рынки продукции российского агропромышленного комплекса приоритетного проекта «Экспорт продукции АПК»0570-2018-00407 Поставка электронных компонентов Компьютерное оборудование Программное обеспечение Поставка масла сливочного для нужд ГБУЗВО "ОКОД"