Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100000818000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56762 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714755 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.09.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Мелентьева Маргарита Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2018 в 17:14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 694 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями по предварительным заявкам Государственного заказчика с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2018 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 23 информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды) (Морковь столовая)
Количество: 600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 21 384 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды) (Картофель столовый поздний)
Количество: 8000.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 207 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Наименование товара, работы, услуги: Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (овощи и культуры бахчевые, корнеплоды и клубнеплоды) (Лук репчатый)
Количество: 600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Всего на сумму:
243 694 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Инструкция для УЗ.rtf (1. Инструкция для УЗ 505.91 Кб)2. Инф карта ЭА.rtf (2. Инф карта ЭА 713.61 Кб)3. Приложение №1 обоснование НМЦК.rtf (3. Приложение №1 обоснование НМЦК 292.39 Кб)4. Приложение №2 описание объекта закупки.doc (4. Приложение №2 описание объекта закупки 73.5 Кб)5. Приложение №3 первая часть заявки.doc (5. Приложение №3 первая часть заявки 68.5 Кб)6. Приложение №4 вторая часть заявки.doc (6. Приложение №4 вторая часть заявки 56.5 Кб)7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ товар).doc (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ товар) 305.5 Кб)Техническая документация
- 1. Инструкция для УЗ (1. Инструкция для УЗ.rtf)
- 2. Инф карта ЭА (2. Инф карта ЭА.rtf)
- 3. Приложение №1 обоснование НМЦК (3. Приложение №1 обоснование НМЦК.rtf)
- 4. Приложение №2 описание объекта закупки (4. Приложение №2 описание объекта закупки.doc)
- 5. Приложение №3 первая часть заявки (5. Приложение №3 первая часть заявки.doc)
- 6. Приложение №4 вторая часть заявки (6. Приложение №4 вторая часть заявки.doc)
- 7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ ЦИТСиЗИ товар) (7. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ГОЗ ЦИТСиЗИ товар).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива дизельного межсезонного экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)Поставка топлива дизельного межсезонного экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) Поставка медицинской мебелиОказание услуг по исполнению функций строительного контроля за ремонтом дороги по ул. Центральная-3 (от д. 102 до а/д «Ляхи-Окшово», от а/д Ляхи-Окшово» до д. 117) в д. КононовоПоставка и установка кондиционеровПоставка передвижной электростанции для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области"