Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118010457
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка овощей (сезонный запас)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56728 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2018 в 14:08:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 946 590 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03282000287
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СОБИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта до 30 июня 2019года. Поставка осуществляется с 8.00 до12.00 часов 1 раз в неделю в соответствии с заявкой Заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94 659 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 9000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 204 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 4000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 88 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 6000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 151 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 26000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 502 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)
Всего на сумму:
946 590 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация об участнике.doc (Информация об участнике 38.5 Кб)DOC_EAD.doc (DOC_EAD 441.5 Кб)Приложение №1 к инфор. карте.doc (Приложение №1 к инфор. карте 60 Кб)Приложение №2.xls (Приложение №2 37.5 Кб)Проект контракта овощи.docx (Проект контракта овощи 82.97 Кб)РАСЧЕТ НМЦК.xls (РАСЧЕТ НМЦК 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нейролептиков (сульпирид)(из перечня ЖНВЛС) Оказание услуг по организации и проведению молодежных мероприятийОказание услуг по повышению квалификации врачей по специальности «Скорая медицинская помощь» Оказание услуг (заправка и восстановление картриджей ) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ № 2"Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новыеОказание услуг связи