Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

19-10-2018

Запрос цены. Картофель (#36268397)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: МБОУ "ЯКИМАНСКО - СЛОБОДСКАЯ СОШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300138218000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300138218000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Картофель

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

МБОУ «Якиманско – Слободская СОШ» 602210, Владимирская область, Муромский р-н, с.Дмитриевская Слобода, ул.Садовая, д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чекалова Светлана Александровна

Адрес электронной почты

sloboda-murom@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-49234-40493
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2018 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Картофель в соответствии с ГОСТ 7176-2017 Картофель продовольственный. Технические условия. Качество поставляемого продовольственного картофеля позднего должно соответствовать характеристикам и нормам, указанным ниже. Внешний вид: клубни целые, чистые, здоровые, свежие, зрелые, полностью покрытые плотной кожурой, без излишней внешней влажности, не проросшие, не увядшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, без коричневых пятен, вызванных воздействием тепла, не позеленевшие. Вид внутренней части клубня: Типичная для ботанического сорта картофеля окраска. Пятна ржавой (железистой) пятнистости, внутренние пустоты, черная сердцевина и другие внутренние дефекты не допускаются. Серые, синие или черные пятна под кожурой глубиной более 5 мм не допускаются. Размер клубней по наименьшему поперечному диаметру для округло-овальной формы не менее 35 мм. Содержание клубней с механическими повреждениями (порезы, вырывы, трещины, вмятины) глубиной более 4 мм и длиной более 10 мм; поврежденных сельскохозяйственными вредителями (проволочником более 1 хода) в совокупности, % от массы, не льцевой, пуговичной гнилями и фитофторой: не допускается. Наличие земли, прилипшей к клубням, % от массы, не более: 1%. Массовая доля посторонней примеси: не более 2%. Содержание в продовольственном картофеле радионуклидов, токсичных элементов, пестицидов, нитратов, яиц гельминтов и цист кишечных патогенных простейших, микробиологи



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картофель столовый 01.13.51.120 Килограмм 1000.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условия поставки товаров: Доставка, поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика согласно приложению №2 к контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения). Поставка картофеля осуществляется в течение 1 квартала 2019 года, 4 раза в месяц (еженедельно). Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30). Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в течение всего срока действия контракта по предварительным заявкам от учреждений, в объемах согласно заявки, в заявках указывается количество и ассортимент поставляемого товара (максимальный срок поставки товара по каждой заявке 48 часов со времени подачи заявки Заказчиком, минимальный срок поставки товара по каждой заявке 24 часа со времени подачи заявки Заказчиком). Доставка продуктов осуществляется спецтранспортом, оборудованным в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6. 1079-01 р.7 п.7.1 – 7.4. Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования, силами и за счет Поставщика. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров. Требования к отгрузке товара: При отгрузке в учреждения каждая партия сопровождается документом с указанием даты и времени выработки продукта. Информация о поставляемой продукции должна содержать информацию о составе, пищевой и энергетической ценности, сроках хранения продукта и наименование нормативно-технической документации, по которой можно идентифицировать продукт (ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования», санитарным правилам). Требования к упаковке товара: Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Оплата выставленного счета Поставщика за каждую поставленную партию товара заказчиком производится в течение 15 рабочих дней после получения каждой поставленной партии товара и приемки его по количеству и качеству в соответствии с действующим законодательством РФ

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар изготовлен в соответствии с сертификатом качества условиями аукционной документации. В подтверждение этого Поставщик представляет Заказчику сертификат качества изготовителя. Поставщик обязуется одновременно с передачей товара передать принадлежности этого товара, а также относящиеся к нему документы (сертификат соответствия, удостоверения качества), необходимые при использовании товара по его назначению, хранении и перевозке. Документ, подтверждающий качество товара должен быть передан Поставщиком вместе с товаром при передаче его Заказчику. Указанные принадлежности и документация должны быть переданы вместе с товаром при передаче его Покупателю. В случаях, когда принадлежности и/или документы, относящиеся к товару не переданы Поставщиком в установленный срок, Заказчик вправе отказаться от товара (продукции) и потребовать возмещения убытков. Заказчик в течение 3 дней, а по скоропортящимся продуктам в течение суток с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, а по скоропортящимся продуктам в течение 24 часов. После получения такого уведомления Поставщик в течение 24 часов производит замену бракованных товаров или их части без расходов со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 1 квартала 2019 года, 4 раза в месяц (еженедельно). Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30).
Приложения:

ЗЦ_картофель_1 кв 2019.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Мясо цыплят-бройлеров, охлаждённое, ГОСТ, 1 категории
Запрос цены. «Поставка хлебобулочных изделий в 1 квартале 2019 года для обеспечения нужд МБДОУ №13»
Запрос цены. Говядина охлаждённая (отруб лопаточный без голяшки бескостный), ГОСТ
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации - кресел-колясок с электроприводом
Запрос цены. «Поставка овощей в 1 квартале 2019 года для обеспечения нужд МБДОУ №13»
Запрос цены. «Поставка фруктов в 1 квартале 2019 года для обеспечения нужд МБДОУ №13»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.