Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Продовольственные товары

21-10-2018

Запрос цены. хлебобулочные изделия (#36306314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Закупочная организация: МБОУ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 12"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328300142018000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328300142018000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

хлебобулочные изделия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Муром, ул. К. Маркса, д. 23, каб канцелярии

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фадеева Светлана Александровна

Адрес электронной почты

mschool_12@bk.ru

Номер контактного телефона

849-234-31861
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2018 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Хлеб дарницкий ГОСТ 26983-2015 - формовой, с шероховатой поверхностью, без крупных трещин и подрывов, от светло-коричневого до темно-коричневого цвета. Хлеб обязательно должен быть пропеченый, не липкий, не влажный на ощупь, эластичный, после легкого надавливания пальцами мякиш должен принимать первоначальную форму. Мякиш без комочков и следов непромеса, пористость мякиша развитая, без пустот и уплотнений, не допускается отслоение корки от мякиша. Вкус - свойственный данному виду изделия, без постороннего привкуса, запах - свойственный данному виду изделия, без постороннего запаха. Батон Нарезной ГОСТ 27844-88 - продолговато-овальной формы (не расплывчатой, без притисков), от светло-желтого до коричневого цвета; внутри обязательно должен быть пропеченый, не липкий, не влажный, эластичный, без комочков и следов непромеса. Вкус и запах свойственны данному виду изделия. Состав: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, вода питьевая, сахар-песок, масло растительное, соль пищевая, дрожжи хлебопекарные. Пищевая ценность: в 100 г продукта содержится: белки - не менее 7,5 г; жиры - не менее 2,9 г; углеводы - не менее 50,5 г. Калорийность - не менее 263 ккал. Масса нетто - 0,5 кг. Все продукты (товары) должны отвечать требованиям соответствующих стандартов, что должно быть подтверждено сертификатом соответствия при каждой поставке товара. Все продукты должны иметь информацию о производителе с указанием юридического лица, его юридического и фактического адресов, номеров телефонов, дате (времени) выработки или производства товара, сроках хранения, условиях хранения и предельного срока годности, а также другую информацию, предусмотренную в ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя». Поставляемая продукция должна пройти испытания по показателям безопасности продукции (пестицидов, микотоксинов, токсичных элементов, антибиотиков, радионуклидов) согласно СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Хлеб дарницкий ГОСТ 26983-2015 10.71.11.112 Килограмм 703.00000000000
Батон Нарезной ГОСТ 27844-88 10.71.11.111 Килограмм 990.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условия поставки товаров: Доставка, поставка, разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика согласно приложению №2 к контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения). Поставка хлебобулочных изделий осуществляется в течение 1 квартала 2019 года, ежедневно. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30). Доставка продуктов осуществляется спецтранспортом, оборудованным в соответствии с требованиями СанПиН 2.3.6. 1079-01 р.7 п.7.1 - 7.4. Скоропортящиеся продукты перевозят охлаждаемым или изотермическим транспортом, обеспечивающим сохранение температурных режимов транспортирования, силами и за счет Поставщика. Лица, сопровождающие продовольственное сырье и пищевые продукты в пути следования и выполняющие погрузку и выгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметками о прохождении медицинских осмотров. Требования к отгрузке товара: При отгрузке в учреждения каждая партия сопровождается документом с указанием даты и времени выработки продукта. Информация о поставляемой продукции должна содержать информацию о составе, пищевой и энергетической ценности, сроках хранения продукта и наименование нормативно-технической документации, по которой можно идентифицировать продукт (ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»). Требования к упаковке товара: Пищевые продукты должны быть упакованы так, чтобы обеспечивалось сохранение их качества и безопасности на всех этапах оборота продуктов. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденными Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 15.05.2013 № 26. Упаковка хлебобулочных изделий - в соответствии с ГОСТ 31752, с соблюдением Технического регламента Таможенного союза «О безопасности упаковки», утвержденного решением

Порядок оплаты

Безналичный расчет. Оплата выставленного счета Поставщика за каждую поставленную партию товара заказчиком производится в течение 15 рабочих дней после получения каждой поставленной партии товара и приемки его по количеству и качеству в соответствии с действующим законодательством РФ.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему контракту товар изготовлен в соответствии с сертификатом качества условиями аукционной документации. В подтверждение этого Поставщик представляет Заказчику сертификат качества изготовителя. Поставщик обязуется одновременно с передачей товара передать принадлежности этого товара, а также относящиеся к нему документы (сертификат соответствия, удостоверения качества), необходимые при использовании товара по его назначению, хранении и перевозке. Документ, подтверждающий качество товара должен быть передан Поставщиком вместе с товаром при передаче его Заказчику. Указанные принадлежности и документация должны быть переданы вместе с товаром при передаче его Покупателю. В случаях, когда принадлежности и/или документы, относящиеся к товару не переданы Поставщиком в установленный срок, Заказчик вправе отказаться от товара (продукции) и потребовать возмещения убытков. Заказчик в течение 3 дней, а по скоропортящимся продуктам в течение суток с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством, а по скоропортящимся продуктам в течение 24 часов. После получения такого уведомления Поставщик в течение 24 часов производит замену бракованных товаров или их части без расходов со стороны Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 1 квартала 2019 года, ежедневно. Поставка товара осуществляется в рабочее время учреждений (с 8-00 до 16-30).
Приложения:

==хлеб Форма предоставления ценовой информации.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Конкурс на закупку компьютерной и орг. техники, ПО, расходных материалов, на октябрь 2018 г.Проводится раз в месяц, крайний срок подачи КП в сентябре - 10 число. Все дополнительные закупки в конкретном месяце проводятся у продавца, который победил в конкурсе.В ПРИОРИТЕТЕ: - наличие техники (возможность быстрой доставки), - скорость отгрузки в ТК, - отсрочка платежа,- цена.Основные позиции, # цена ориентировочная (руб.): Системный блок (EN-021BL/ Intel Core i3-6100 Asus PRIME B250M-PLUS Samsung DDR4 DIMM 4GB M378A5143EB1-CPBD0 1600MHz ST1000DM010) # 22 500 МФУ Kyocera M-2040DN # 23 100 IP телефон (D-Link DPH-120SE/F1A) # 4 500 Фильтр BURO 600-6ft Black, 1.8 м, 6 розеток Мышь Logitech B100 Optical Mouse Black USB Клавиатура Logitech K120 for business USB Монитор AOC i2369vm # 8 940 ВНИМАНИЕ!Это ПРИМЕРНЫЕ позиции, которые нам чаще всего требуются и мы ориентируемся именно на них, а не конкретный поштучный заказ. Если Ваша цена находится в прямой зависимости от количества покупаемой техники или общей суммы заказа, просим это указать в своем КП.
На право заключения договора на оказание услуг по охране зданий и прилегающей территории экспериментальной базы Всероссийского научно-исследовательского института ветеринарной санитарии, гигиены и экологии - филиала Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Федеральный научный центр-Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной ветеринарии имени К.И.Скрябина и Я.Р.Коваленко Российской академии наук"
ООО «НОВАТЭК - Челябинск» проводит открытый запрос предложений по выбору поставщика на право заключения договора, предметом которого является проведение текущего ремонта помещений Карталинского участка абонентской службы Общества в соответствии с требованиями утвержденного Технического задания.
Уведомление о проведении запроса предложений №24 от 19.10.2018 на определение лучших условий на выполнение работ «ПГУ 400. Ремонт и техническое обслуживание оборудования КИПиА
Уведомление о проведении запроса предложений №Р115 от 19.10.2018 на определение лучших условий на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту ЗиС филиала "Смоленская ГРЭС"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.