Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесены изменения в п.12.6 части 2 Информационной карты: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2019г. по 31 марта 2019г.;
в пункте 3.1. раздела 3 части 3 Проекта государственного контракта на закупку товаров, работ, услуг: срок оказания услуг с 01.01.2019 г. по 31.03.2019г.;
в пункте 1 раздела 17 части 3 Проекта государственного контракта на закупку товаров, работ, услуг:Исполнение обязательств по настоящему контракту начинается с «01» января 2019 года и действует до «31» марта 2019 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯЗНИКОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗНИКОВСКОГО И ГОРОХОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 601441, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 601441, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Тычкин Николай Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2018 в 09:52:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 343 440 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000188
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВЯЗНИКОВСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ВЯЗНИКОВСКОГО И ГОРОХОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются Исполнителем ежедневно, с "01" января 2019 года по «31» марта 2019 года или до момента оплаты оказанных услуг в размере, равном цене контракта, указанной в пункте 6, в зависимости от того, что наступит ранее.
Своевременное ежедневное обеспечение питанием три раза в день: завтрак, обед, ужин. Объем оказываемых услуг определяется ежедневно по предварительным заявкам.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 172 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения обязательств Исполнителя по Контракту предоставляется на весь объем предусмотренных Контрактом обязательств.
2. В ходе исполнения контракта Исполнитель вправе предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
3. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Исполнителем своих обязательств по Контракту, Исполнитель обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить Государственному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение контракта на условиях и в размере, установленных Контрактом и соответствующее положениям Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Обеспечение исполнения контрактом удерживается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В случае, если Исполнитель, с которым заключается настоящий Контракт, является государственным или муниципальным казенным учреждением, положения настоящего раздела об обеспечении исполнения Контракта к Исполнителю не применяются.
6. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка услуг по организации трехразового горячего питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания и камере административного задержания МО МВД России "Вязниковский"
Количество: 1 (
Единица измерения: ЧЕЛ.ДН)
Цена за ед.изм.: 343 440 Российский рубль
Стоимость: 343 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
343 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Инструкция для УЗ.rtf (1. Инструкция для УЗ 510.92 Кб)3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК.rtf (3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК 335.83 Кб)4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 описание объекта закупки.doc (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 описание объекта закупки 76.5 Кб)5. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки.doc (5. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки 56.5 Кб)6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 613.16 Кб)2. Инф карта.rtf (2. Инф карта 731.29 Кб)Техническая документация
- 1. Инструкция для УЗ (1. Инструкция для УЗ.rtf)
- 2. Инф карта (2. Инф карта.rtf)
- 3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК (3. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обоснование НМЦК.rtf)
- 4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 описание объекта закупки (4. ПРИЛОЖЕНИЕ №2 описание объекта закупки.doc)
- 5. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки (5. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 вторая часть заявки.doc)
- 6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка картриджей к средствам печати и копирования для нужд УМВД России по Владимирской области в пределах выделенных ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Владимирской области" на эти цели бюджетных ассигнований в рамках ремонта вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооруженияБязь гладкокрашеннаяКруг стальнойЛента Выполнение работ по ремонту пищеблокаПоставка почтовых марок и маркированных конвертов